Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 05.10.2018 № 1175 «О внесении изменений в Уставы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений»

О внесении изменений в Уставы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений

 

В соответствии с постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района № 996 от 05.09.2018 «О внесении изменений в уставы муниципальных учреждений района, учредителем которых является Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района», Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в Уставы муниципальных бюджетных образовательных учреждений:Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Печищинская основная общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеуслонская основная общеобразовательная школа Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» (утвержденных постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 14.10.2015 № 1553) (далее – Устав) следующие изменения и дополнения:

         Дополнить Устав разделом под номером 7 «Предотвращение и урегулирование конфликта интересов» с  пунктами следующего содержания:

«7.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника Учреждения может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника Учреждения и правами и законными интересами Учреждения, работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации Учреждения.

7.2. Под личной заинтересованностью работника Учреждения, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работником Учреждения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

7.3. Директор Учреждения обязан уведомлять Учредителя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.4. Работник Учреждения обязан уведомлять Директора Учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

7.4.1. Порядок уведомления Директора Учреждения, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются Директором Учреждения».

2.       Раздел  «Заключительные положения» Устава считать соответственно   разделом  8.

  1. Директорам выше указанных муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений произвести государственную регистрацию изменений в установленном действующим законодательством порядке.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                        Л.С. Хакимзянов

 

pdf
Скачать текст
PDF, 1.02 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International