Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 26.10.2018 № 1258 «О внесении изменений и дополнений в Устав и штатное расписание Муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», утвержденного постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района от 13.10.2011 №1418 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»

О внесении изменений и дополнений в Устав и штатное расписание Муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», утвержденного постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района от 13.10.2011 №1418 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»

 

 

В соответствии с постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского муиципального района от 05.09.2018 №996 “ о внесении изменений в уставы муниципальных учреждений района, учредателем которых является Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района”, а также руководствуясь требованиями Государственного Стандарта РФ ГОСТ Р. 22.7.01-99 “Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения”, утвержденного Постановлением Госстандарта РФ от 09.11.1999г № 40 – СТ.,Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести в Устав муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» (далее-Устав) следующие изменения и дополнения:

раздел 7 считать соответственно разделом 8;

дополнить  Устав новым разделом 7 следующего содержания:

«7. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов.

7.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника организации (учреждения) может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации (учреждения) и правами и законными интересами организации (учреждения), работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации организации (учреждения).

7.2. Под личной заинтересованностью работника организации (учреждения), которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работником организации (учреждения) в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

7.3. Руководитель (директор) организации (учреждения) обязан уведомлять работодателя (учредителя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести                      к конфликту интересов.

7.4. Работник организации (учреждения) обязан уведомлять руководителя (директора) организации (учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок уведомления руководителя (директора) организации (учреждения), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются руководителем (директором) организации (учреждения)»

  1. Внести изменения в штатное расписание муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» и утвердить его в новой редакции согласно Приложение № 2 .
  2. Руководителю муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» Матвеевой Л.А. произвести государственную регистрацию изменений в установленном действующим законодательством порядке.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                                 Л.С. Хакимзянов

 

Приложение № 1

Утвержден постановлением

Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района

от ________________ № ______

 

 

  УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  «УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ  ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Верхнеуслонский муниципальный район.

1.3. Права собственника имущества и учредителя осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования Верхнеуслонского муниципального района (в дальнейшем именуемый "Учредитель").

 1.4. Учреждение является некоммерческой организацией в форме муниципального казенного учреждения и находится в ведении Верхнеуслонского Исполнительного комитета муниципального образования Верхнеуслонского муниципального района.

1.5.Официальное наименование Учреждения:

полное – Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»;

сокращенное -  МКУ «УГЗ Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан».

        1.6. Местонахождение Учреждения:

        Юридический адрес: 422570,Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул.Чехова д.18 .

        Фактический адрес: 422570, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, с. Верхний Услон, ул. Автодорожная д.3.

1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления,  имеет печать со своим наименованием, штампы, фирменные бланки и другую атрибутику.

1.8. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

1.9.Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность и иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в доход районного бюджета.

1.10. Учреждение  отвечает  по  своим обязательствам находящимися в его распоряжении  денежными  средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам  учреждения Учредитель.

1.11. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

1.12. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Уставом муниципального образования Верхнеуслонского муниципальный район, нормативными правовыми актами муниципального образования Верхнеуслонского муниципального района и настоящим Уставом.

 

 

2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

       2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, нормативно - правовыми актами муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район и настоящим Уставом, путем выполнения работ, исполнения функций и решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

      2.2. Учреждение создано с целью оперативного реагирования на угрозу или возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидаций  последствий стихийных бедствий  в Верхнеуслонском муниципальном районе.

      2.3. Основные виды деятельности

      2.3.1.Координация в установленном порядке деятельности аварийно- спасательной службы, формирование гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательные работы и действующих на территории Верхнеуслонского муниципального района;

      2.3.2.Руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушение пожаров, в том числе водных акваториях (в границах района);

      2.3.3.Разработка предложений по формированию основ государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям;

      2.3.4.Изучение и анализ состояния работы по основным направлениям деятельности органов управления, сил и средств местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан.

      2.3.5.Контроль работы учреждений сети наблюдения и надлежащего контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (Потенциально опасных объектов);

      2.3.6.Организация контроля  за реализацией программ в области гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

      2.3.7.Осуществление в пределах своих полномочий руководства органами местного самоуправления и организациями вопросов состава, размещения и оснащения сил местного звена территориальной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

       2.3.8.Организация контроля за:

- накоплением и хранением техники и материальных ресурсов, используемых в интересах гражданской обороны (ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,

- ведением радиационной, химической и неспецифической бактериологической разведки силами и средствами местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее МЗ ТСЧС)

- оповещение подчиненных и взаимодействующих органов управления и подразделений, органов управления и подразделений, органов местного самоуправления, а также информированием населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении ( угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров;

- взаимодействием с органами военного командования и правоохранительными органами при решении задач в области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;

       2.3.9.Участие в подготовке предложений по:

- привлечению сил МЗ ТСЧС к ликвидации ЧС и тушению пожаров;

- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению,

- созданию, совершенствованию и поддержанию к готовности системы централизованного оповещения гражданской обороны;

       2.3.10.Обеспечивать в пределах своей компетенции:

проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну,

готовность органов повседневного управления МЗ ТСЧС,

ведение статистической отчетности, реализацию по обязательному исполнению мер по охране труда и техники безопасности,

        2.3.11. Содействует укреплению развития муниципальной пожарной охраны, добровольных пожарных объединений и формирований,

 физическому совершенствованию подчиненного личного состава;

        2.3.12.Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности органов управления, сил и средств МЗ ТСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;

        2.3.13.Ведет в установленном порядке учет нуждающихся сотрудников Управления в улучшении жилищных условий;

        2.3.14.Проводит работу по обеспечению социальной защиты сотрудников Управления;

        2.3.15.Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к выявленным недостаткам.

      2.4. Виды деятельности, приносящей доходы нет.

      2.5. Иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности нет.

      2.6. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

 

 

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ

 

      3.1. Имущество   Учреждения   является  муниципальной  собственностью муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район и может быть использовано только для осуществления целей деятельности Учреждения.

     3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

     Право  оперативного  управления  имуществом возникает с момента фактической   передачи   имущества,   оформленной   соответствующим   актом приема-передачи.

      Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

      Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

      3.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

      3.4. В отношении закрепленного имущества Учреждение обязано:

  • эффективно использовать имущество;
  • обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
  • не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
  • осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;
  • осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.

    3.5. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

     3.6. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством.

     3.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств районного бюджета и на основании бюджетной сметы.

     3.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления, исполнительный комитет муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район, в порядке, установленном действующим законодательством.

     3.9. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

      В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

 

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

      4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Управление Учреждением осуществляется на основе единоначалия.

      4.2. К исключительной компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

      - определение цели и основных видов деятельности Учреждения;

      - утверждение Устава Учреждения и/или изменения/дополнения к Уставу;

      - назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;

    -  утверждение  предельной штатной численности и согласование штатного расписания Учреждения;

    -  согласование  вопросов создания филиалов и открытия представительств Учреждения;

    - определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

       -  утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

       - назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

      - передача Учреждению муниципального имущества в оперативное управление, осуществление контроля за его сохранностью и использованием в соответствии с уставными целями и видами деятельности Учреждения;

      - рассмотрение  предложений руководителя Учреждения и принятие решений о реорганизации и ликвидация Учреждения, об изменении его типа;

      - решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законодательством.

      4.3. Исполнительным  органом  Учреждения является руководитель Учреждения.

      Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, назначается и  освобождается от должности распоряжением исполнительного комитета.

   С руководителем Учреждения заключается трудовой договор на определенный срок не менее одного года.

       4.4. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

       4.5. Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.

       4.6. Руководитель Учреждения:

      - осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.

      - действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район и за его пределами, совершает сделки от его имени.

      - утверждает штатное расписание по согласованию с Учредителем, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения, издает приказы, действующие в рамках Учреждения;

      - назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;

      - несет ответственность за состояние бухгалтерского учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам Учредителю;

      - выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и Трудового договора, не противоречащие действующему законодательству.

      4.7. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

     

 

5. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

         5.1. Учреждение имеет право:

      5.1.1. Самостоятельно осуществлять функции   в  соответствии  с  уставными  целями  и  видами деятельности Учреждения.

     5.1.2. Создавать представительства и филиалы Учреждения в соответствии с   уставными   целями  и  видами  деятельности  Учреждения  в  порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по согласованию с Учредителем.

     5.1.3. Совершать  иные  действия  в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

    5.2. Учреждение обязано:

    5.2.1.  Осуществлять деятельность Учреждения в соответствии с целями и видами деятельности Учреждения, установленными настоящим Уставом.

    5.2.2.    Обеспечивать    сохранность   и   эффективное   использование муниципального имущества, а также соблюдать установленный законодательством Российской Федерации   и  настоящим  Уставом  порядок  отчуждения  и  списания  пришедшего  в негодность  имущества,  находящегося  в  Учреждении  на  праве оперативного управления.

    5.2.3.   Своевременно   представлять   бухгалтерскую  и  статистическую отчетность,  в  том числе Учредителю и уплачивать налоги в порядке и размерах установленных законодательством Российской Федерации.

    5.2.4.   Добросовестно   выполнять   обязательства   в  соответствии  с заключенными договорами и муниципальными контрактами.

    5.2.5.  Обеспечивать  соблюдение  трудовых  прав  и гарантий работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.2.6. Составлять отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район.  

 5.2.7. Выполнять  иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    5.3.  За  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение своих обязанностей Учреждение несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

 

 

6. УЧЕТ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

 6.1. Учреждение разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности в порядке, установленном Учредителем.

 6.2. Учреждение  ведет  бухгалтерский  учет  и  статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

 6.2.1. Представляет информацию о своей  деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

 6.2.2.  Представляет  ежеквартально  балансовые отчеты и любую необходимую  информацию  о своей деятельности Учредителю.

 6.3. Контроль за деятельностью Учреждения и использованием имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, осуществляется Учредителем.

 Учредителем создается  годовая балансовая  комиссия, которая рассматривает итоги финансово-хозяйственной   деятельности  Учреждения, в том числе исполнение сметы.

 Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется также государственными органами, на  которые  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации возложены функции контроля за учреждениями.

 

7. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

7.1 Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника организации (учреждения) может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации (учреждения) и правами и законными интересами организации (учреждения), работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации организации (учреждения).

7.2 Под личной заинтересованностью работника организации (учреждения), которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работником организации (учреждения) в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

7.3 Руководитель (директор) организации (учреждения) обязан уведомлять работодателя (учредителя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести                      к конфликту интересов.

7.4 Работник организации (учреждения) обязан уведомлять руководителя (директора) организации (учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок уведомления руководителя (директора) организации (учреждения), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются руководителем (директором) организации (учреждения).

 

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

8.1. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения  осуществляется в порядке, установленном действующим  законодательством Российской Федерации, на основании постановления Исполнительного комитета муниципального образования Верхнеуслонский муниципальный район.

8.2.При ликвидации или реорганизации Управления его работникам гарантируются права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.3.Ликвидация считается завершенной, а Управление прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.  

 

pdf
Скачать текст
PDF, 1.29 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International