Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 24.12.2018 № 1492 «Об организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях Верхнеуслонского муниципального района»

Об организации питания учащихся

в общеобразовательных учреждениях Верхнеуслонского муниципального района

 

 

В целях социальной защиты детей, охраны их здоровья, обеспечения выполнения норм сбалансированного горячего питания учащихся в общеобразовательных организациях Верхнеуслонского муниципального района, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан",  Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан", Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан  15.11.2011 года № 937 «Об индексации ежемесячных и иных выплат», Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Руководителям общеобразовательных учреждений:
    1. Организовать горячее питание учащихся общеобразовательных учреждений Верхнеуслонского муниципального района на сумму, состоящую из субсидии в размере 7 рублей 40 копеек на каждый учебный день и родительской платы.
    2. Организовать горячие завтраки стоимостью 26 рублей, в том числе: 7 рублей 40 копеек за счет субсидий, 18 рублей 60 копеек за счет средств местного бюджета для учащихся из семей, имеющих 4 и более детей и детей-инвалидов.
    3. Осуществлять контроль за организацией питания.
  2. Финансово-бюджетной палате Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан осуществлять финансирование расходов, связанных с организацией горячего питания в учебное время для всех учащихся общеобразовательных учреждений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Верхнеуслонского муниципального района.
  3. Муниципальному казенному учреждению «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»:
    1. Обеспечить учет и контроль за соблюдением норм и качеством завтраков и обедов, сбалансированных по содержанию основных питательных веществ, обогащенных витаминами, микронутриентами.
    2. Обеспечить контроль над целевым использованием и учетом средств, выделенных на организацию горячего питания обучающихся, усилить работу по обогащению ассортимента школьных обедов за счет продукции пришкольных участков.
    3. Обеспечить координацию и контроль бесперебойного поступления продуктов в общеобразовательные учреждения.
  4. Руководителям общеобразовательных учреждений и других предприятий, организующим горячее питание школьников:
    1. Обеспечить бесперебойное снабжение качественными продуктами питания школьные столовые.
    2. Проводить производственный контроль за организацией горячего питания в общеобразовательных учреждениях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
  5. Информация о льготах, предоставленных для учащихся из семей,  имеющих 4 и более детей,  может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленными Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального казенного учреждения «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района» Л.В. Абрамову.

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                   Л.С. Хакимзянов

pdf
Скачать текст
PDF, 645.0 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International