Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 24.12.2018 № 1500 «О Верхнеуслонском звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан»

О Верхнеуслонском звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Республики Татарстан от 08 декабря 2004 года № 62-ЗРТ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 2004 года № 480 «О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан», в целях оперативного руководства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:                           

  1. Утвердить прилагаемые:

положение о Верхнеуслонском звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (приложение №1);

положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан (приложение №2);

состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан (приложение №3);

состав сил и средств постоянной готовности Верхнеуслонского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (приложение №4);

перечень служб и организаций Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и их функций по обеспечению функционирования Верхнеуслонского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (приложение №5).

  1. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений

Верхнеуслонского муниципального района независимо от форм собственности:

              разработать и утвердить на своих объектах Положение о соответствующих Комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

              своевременно вносить корректировки в состав объектовых комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

  1. Признать утратившими силу:

постановление руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 04.07.2018 №695 «О Верхнеуслонском местном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан»;

постановление руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 24.08.2018 № 935 «О внесении изменений в постановление руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района от 04.07.2018 № 695 «О Верхнеуслонском местном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан»;

постановление руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 19.09.2018 № 1069 «О внесении изменений в положение о Верхнеуслонском местном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, утвержденный постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 04.07.2018 №695 «О Верхнеуслонском местном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                      Л.С. Хакимзянов

 

Приложение № 1

к постановлению руководителя

Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района

от ____________ 20___г. № ____

 

 

Положение

о Верхнеуслонском звене территориальной подсистемы

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Республики Татарстан

 

               1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Верхнеуслонского местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее – Верхнеуслонское звено ТСЧС).

2.  Верхнеуслонское звено ТСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. На каждом уровне Верхнеуслонского звена ТСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

4. Координационными органами Верхнеуслонского звена ТСЧС являются:

          на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального района)  – Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан;

          на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

5. Образование, реорганизация и упразднение Комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение  руководителя и персонального состава осуществляются соответственно решением Главы Верхнеуслонского муниципального района, объектовых комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности – руководителем организаций.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеуслонского муниципального района возглавляется руководителем Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций возглавляются руководителями соответствующих организаций или их заместителями.

6. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеуслонского муниципального района в соответствии с ее полномочиями являются:

разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС;

обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций Верхнеуслонского муниципального района при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Иные задачи могут быть  возложены на соответствующие комиссии по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организаций в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и правовыми актами органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района.

7. Постоянно действующими органами управления Верхнеуслонского звена ТСЧС являются:

на муниципальном уровне – муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» (далее МКУ «УГЗ Верхнеуслонского муниципального района РТ»);

на объектовом уровне – структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления Верхнеуслонского звена ТСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Верхнеуслонского звена ТСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

8. Органами повседневного управления Верхнеуслонского звена ТСЧС являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Верхнеуслонского муниципального района (далее ЕДДС Верхнеуслонского муниципального района);

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) (далее ДДС организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

9. Размещение органов управления Верхнеуслонского звена ТСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

10. К силам и средствам Верхнеуслонского звена ТСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района, организаций и общественных объединений, предназначенные  и  выделяемые  (привлекаемые)  для  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Верхнеуслонского звена ТСЧС утверждается постановлением руководителя  Исполнительным комитетом Верхнеуслонского муниципального района.

11. В состав сил и средств Верхнеуслонского звена ТСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности Верхнеуслонского звена ТСЧС утверждается постановлением руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Верхнеуслонского муниципального района осуществляет в установленном порядке Верхнеуслонский пожарно-спасательный гарнизон Республики Татарстан под руководством Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеуслонского муниципального района Республики  Татарстан.

13. Привлечение   аварийно - спасательных служб и  аварийно- спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

по решению исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют  под руководством соответствующих органов управления Верхнеуслонского звена ТСЧС.

14. Силы и средства Муниципального отдела МВД России «Верхнеуслонский» применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них задачами:

обеспечивают общественный порядок в районах чрезвычайных ситуаций;

обеспечивают безопасность дорожного движения в районах чрезвычайных ситуаций;

организуют оцепление районов чрезвычайных ситуаций, пропускной режим, охрану объектов, материальных ценностей и предотвращают случаи мародерства;

участвуют в оповещении населения о чрезвычайных ситуациях с использованием подвижных транспортных средств, оборудованных громкоговорящей связью;

выполняют другие задачи, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.

15. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Верхнеуслонского звена ТСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Методическое руководство и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации и проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан, органами государственного надзора и контроля, а также органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций заблаговременно, в установленном порядке создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района и решениями руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18. Управление Верхнеуслонским звеном ТСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Верхнеуслонского звена  ТСЧС и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

19. Информационное обеспечение в Верхнеуслонском звене ТСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".

Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и обмен ею осуществляется органами местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по согласованию с органами исполнительной власти Республики Татарстан.

20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Верхнеуслонского звена ТСЧС осуществляется на основе плана действий Верхнеуслонского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов действий организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Верхнеуслонского звена ТСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Татарстан.

21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Верхнеуслонского звена ТСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы Верхнеуслонского муниципального района, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22. Решениями главы Верхнеуслонского муниципального района,  руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители органов местного самоуправления Верхнеуслонского  муниципального района и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Верхнеуслонского муниципального района и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС.

24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Верхнеуслонского звена ТСЧС, являются:

в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,

планирование действий органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности,

подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования,

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания  либо  хранения,  а  также  по  жизнеобеспечению  населения в чрезвычайных ситуациях,

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС на стационарных пунктах управления,

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Верхнеуслонского звена ТСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них,

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях,

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов,

приведение при необходимости сил и средств Верхнеуслонского звена ТСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выезда в предполагаемые районы действий,

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

оповещение руководителей органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Верхнеуслонского звена ТСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций,

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение  мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения в чрезвычайных ситуациях.

25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи Федерального конституционного закона от 30.05.2001г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Верхнеуслонского звена ТСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организаций.

26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, устанавливаемой Правительством Российской Федерации:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Татарстан;

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

27. Управление силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

28. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением  материальных  ценностей  государственного  материального  резерва;

использование в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района и организации.

29. Финансовое обеспечение функционирования Верхнеуслонского звена ТСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций местного бюджета осуществляется в порядке, установленном органами местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района.

При недостатке указанных средств органы местного самоуправления могут обращаться в Кабинет Министров Республики Татарстан с просьбой о выделении средств из резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными  нормативными  правовыми  актами  в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 2

к постановлению руководителя

Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района

от ___________ 20__г. № ___

 

Положение

о Комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности

Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

 

  1. Общие положения

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Верхнеуслонского муниципального района (далее - Комиссия) создана в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.11.2004г. № 480 «О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан», Указом Президента Республики Татарстан от 08.09.2007г № УП-511 «О мерах по организации и координации государственного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности».

  1. Комиссия является координационным органом Верхнеуслонского звена ТСЧС в выполнении меро­приятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Верхнеуслонского муниципального района.

Комиссия руководствуется в своей деятельности законами Российской Федерации, законами Республики Татарстан, указами Президента Российской Федерации и указами Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

Деятельность Комиссии финансируется из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, порядок ее материального и технического обеспечения определяется исполнительным комитетом Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

 

  1. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил Верхнеуслонского звена ТСЧС;

обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

проведение проверок соблюдения органами местного самоуправления, организациями Верхнеуслонского муниципального района независимо от их организационно-правовых форм требований нормативных актов, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, выполнение правил пожарной безопасности, принятие в пределах предоставленных прав и полномочий мер по устранению выявленных нарушений.

 

  1. Функции Комиссии

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке главе Верхнеуслонского муниципального района соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов Верхнеуслонского  муниципального района и иных  нормативных документов  в области предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории Верхнеуслонского муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Верхнеуслонского звена ТСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также по участию в проведении операций гуманитарного характера;

организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы Верхнеуслонского муниципального района, а также рекомендаций для организаций по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

координирует, объединяет и направляет работу комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций Верхнеуслонского муниципального района независимо от их организационно-правовых форм;

контролирует исполнение принятых Комиссией решений органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами Верхнеуслонского муниципального района независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

 

  1. Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет следующие права:

собирать необходимые материалы и осуществлять обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в порядке, установленном действующим законодательством;

заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

привлекать  в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной  принадлежности, для выполнения  работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии по координации действий сил и средств Верхнеуслонского звена ТСЧС при возникновении чрезвычайных ситуаций, специалистов и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

вносить в установленном порядке главе Верхнеуслонского муниципального района предложения по вопросам, требующим решения главы Верхнеуслонского муниципального района или исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района.

 

  1. Состав Комиссии

Состав Комиссии утверждается постановлением руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района.

Председателем Комиссии назначается руководитель исполнительного комитета Верхнеусмлонского муниципального района, который руководит деятельностью Комиссии в рамках полномочий, определенных Конституцией Республики Татарстан, и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

Распределение обязанностей членов Комиссии относится к компетенции председателя.

 

  1. Организация работы Комиссии

Председатель комиссии:

определяет направление деятельности Комиссии и организует её работу;

ведет заседания Комиссии;

систематически проводит совещания с членами Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

 принимает решения по оперативным вопросам;

представляет Комиссию в республике и за ее пределами;

информирует Главу Верхнеуслонского муниципального района о работе Комиссии.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом. При необходимости вопросы для рассмотрения на заседании Комиссии могут вноситься в оперативном порядке.

План заседаний Комиссии формируется на основе поручений органов местного самоуправления и предложений членов Комиссии и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием месяца рассмотрения каждого вопроса и ответственных за его подготовку.

Проект плана заседаний Комиссии обсуждается и утверждается на последнем перед планируемым годом заседании Комиссии. Утвержденный план заседаний Комиссии направляется членам Комиссии секретарём.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания проводит ее председатель или по его поручению первый заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Члены Комиссии принимают участие в заседаниях лично. В отсутствие члена Комиссии участие в работе Комиссии принимает временно исполняющий его обязанности. Члены Комиссии, не присутствовавшие на заседании, имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления, организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов. Решения и распоряжения подписываются председателем Комиссии или его первым заместителем, председательствующим на заседании.

Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.

Рабочие группы Комиссии формируются для выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций техногенного характера и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного характера, а также для выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения, реализации мер непосредственно в районе бедствий.

Образование, реорганизация и ликвидация рабочих групп Комиссии, утверждение их состава и определение задач осуществляются председателем Комиссии.

В состав рабочих групп Комиссии, по предложениям руководителей групп, в зависимости от возложенных на них задач, включаются соответствующие члены Комиссии, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района, общественных объединений, специалисты и общественные деятели.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к постановлению руководителя исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального

района Республики Татарстан

от      «     »                    20    г. № ______ 

 

 

 

 

Состав

Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной

безопасности Верхнеуслонского муниципального района

 

 

№ п/п.

Должность

Ф.И.О.

Руководящий состав

1.

Председатель Комиссии – руководитель исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района

Хакимзянов

Ленар Саетзянович

2.

Первый заместитель председателя Комиссии - первый заместитель руководителя Исполнительного комитета муниципального района

Тимиряев

Виктор Сергеевич

3.

Заместитель председателя Комиссии - начальник Верхнеуслонского пожарно-спасательного гарнизона

Пестов

Эдуард Валерьевич

4.

Секретарь Комиссии – ведущий советник (по Верхнеуслонскому району) отдела реализации полномочий в области ГО МЧС РТ

Поддубова

Елена Олеговна

Члены комиссии

1.

Заместитель руководителя  исполнительного комитета Верхнеуслонскогомуниципального района по социально-экономическому развитию - руководитель службы тор­говли и питания

Манапова

Наталья Юрьевна

2.

Заместитель руководителя Исполнительного комитета муниципального района по социально- культурным вопросам - председатель эвакоприёмной комиссии Верхнеуслонского муниципального района

Камалетдинова

Гулия Фидаилевна

3.

Начальник ОНД и ПР по Верхнеуслонскому муниципальному району УНД и ПР ГУ МЧС России по РТ

Садыков

Анас Дамирович

4.

Заместитель начальника полиции (по ООП) межмуниципального отдела МВД России «Верхнеуслонский»

 

Арефьев

Дмитрий Алексеевич

5.

Председатель Финансово-бюджетной Палаты Верхнеуслонского муниципального района (по согласованию)

 

Колесова

Елена Евгеньевна

6.

Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия по Верхнеуслонскому муниципальному району МСХиП Республики Татарстан -  руководитель службы защиты с/х животных и растений (по согласованию)

Губайдуллин

Рашит Галимзянович

7.

Главный врач ГАУЗ «Верхнеуслонская ЦРБ» - руководитель медицинской службы

Смирнов

Алексей Олегович

8.

Заместитель руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района по строительству, ЖКХ, связи и энергетике – руководитель инженерной службы

Мунасипов

Рашид Галибович

9.

Начальник Верхнеуслонского цеха

Зеленодольского РУЭС ПАО «Таттелеком» – руководитель службы оповещения и связи 

Дунаева

Галина Александровна

10.

Начальник Верхнеуслонского ДРСУ

Апастовского филиала АО «Татавтодор» -  руководитель дорожной службы (по согласованию)

Козлов

Радик Федорович

11.

Помощник мэра города Иннополис (по согласованию)

Митричев

Сергей Валентинович

12.

Начальник филиала ОАО «Сетевая компания» Буинские электрические сети Верхнеуслонский район электрических сетей - руководитель службы энергетики  (по согласованию)

 

Алифанов

Вячеслав   Александрович

13.

Заместитель начальника ТОУ Роспотребнадзора по РТ в Зеленодольском, Верхнеуслонском, Камско-Устьинском районах (по согласованию)

Садыкова

Римма Камиловна

14.

Военный комиссар Верхнеуслонского района (по согласованию)

Фасхутдинов

Рашит Фаукатович

15.

Начальник районной газовой эксплуатационной службы Зеленодольского ЗУЭС (по согласованию)

 

Загидуллин

Фанис Алисович

16.

Руководитель - лесничий ГКУ «Приволжское лесничество»

Исмагилов

Рустем Ибрагимович

17.

Директор ГБУ «Приволжский лесхоз»

Исхаков

Фанис Хамисович

18.

Старший диспетчер - руководитель муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты  Верхнеуслонского муниципального района  Республики Татарстан»

Матвеева

Лариса Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению руководителя

Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района

от                       20     г. № ______

 

Состав

 сил и средств постоянной готовности Верхнеуслонского звена территориальной подсистемы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан

 

№ 
п/п

Наименование организации

Адрес

(место дислокации)

Телефон

Учредители (ведомственная принадлежность)

Количество  
личного состава, чел. /

из них на дежурстве, чел.

Количество 
техники

ед./

из них на дежурстве, ед.

1

2

3

4

5

6

7

1.

112 пожарно-спасательная часть Федерального государственного казенного учреждения  «8 отряда Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан»

(по согласованию)

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон,

ул. Автодорожная, д.3

01,

8(84379)

2-12-40;

2-11-46

Главное управление МЧС России  по Республике Татарстан

45/10

5/3

2.

8 пожарно-спасательная часть Федерального государственного казенного учреждения  «8 отряда Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан»

(по согласованию)

422594, Республика Татарстан,
г.Иннополис,

ул. Центральная, д.283

01,

8(8432)

294-91-91;

294-91-90;

294-91-92

Главное управление МЧС России  по Республике Татарстан

50/10

3/2

3.

Отдельный пост по охране с.Русское Макулово Апастовского отряда Государственного казённого учреждения по Республике Татарстан

(по согласованию)

422582, Республика Татарстан,

с. Русское Макулово, ул. Центральная, д.38

8(84379)

34-00-1

МЧС  Республики Татарстан

11/2

3/1

4.

Муниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Верхнеуслонский»

(по согласованию)

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон,

ул. Автодорожная, д.1

02,

8(84379)

2-12-82

 

Министерство внутренних дел Российской Федерации

117/8

5/2

5.

АО РПО «Таткоммунэнерго»

Верхнеуслонского района» 

(по согласованию)

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон, ул. Чехова, д.11

8(84379)

2-12-15,

2-17-66

 

32/1

2/0

6.

ООО «Верхнеуслонская Управляющая компания «Управдом»

(по согласованию)

 

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон, ул.Чехова, д.33

8(84379)

2-26-34

 

4/4

0/0

7.

Верхнеуслонская районная эксплуатационная газовая служба ЭПУ «Зеленодольскгаз» ПАО«Газпром трансгаз Казань» (по согласованию)

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон, ул. Строителей, д.1

04,

8(84379)

2-15-92,

2-10-33

ПАО«Газпром трансгаз Казань»

20/5

1/1

8.

Верхнеуслонский цех Зеленодольского РУЭС ПАО «Таттелеком»

 (по согласованию)

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон, ул.Чехова, д.72

8(84379)

2-14-41,

2-21-50

ПАО «Таттелеком»

26/5

 

 

 

 

4/1

9.

Верхнеуслонский филиала ОАО «Сетевая компания» Буинские электрические сети»

 (по согласованию)

422592, Республика Татарстан,
с.Печищи, ул.Молодежная, д.2

8(84379)

2-28-31,

 2-29-19

ОАО «Сетевая компания»

61/4

 

9/1

10.

Верхнеуслонский ДРСУ Апастовского филиала АО «Татавтодор»

(по согласованию) 

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон, ул. Печищинский тракт, д. 2

8(84379)

2-12-54

АО «Татавтодор»

 

54/6

12/5

11.

Государственное автономное учреждение здравоохранения "Верхнеуслонская центральная районная больница"

(по согласованию)

422570, Республика Татарстан,
с. Верхний Услон, ул. Медгородок, д.21

03,

8(84379)

2-11-21,

2-11-35

Министерство здравоохранения Республики Татарстан

219/8

8/3

12.

Государственное бюджетное учреждение «Верхнеуслонское районное государственное ветеринарное объединение» 

(по согласованию)

422570, Республика Татарстан,
с.Верхний Услон,  ул.Чехова, д.66

8(84379)

2-16-38

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

20/1

7/0

13.

Государственное казенное учреждение «Приволжское лесничество»

 ГБУ «Приволжский лесхоз»

  (по согласованию)

422594, Республика Татарстан,
п.Покровка, ул. Центральная, д.216

8(84379)

3-18-55

8(84379)

3-18-58

Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан

26/23

 

10/9

Всего:

685/87

69/28

 

 

 

 

 

 

                                Приложение № 5

                                                                        к постановлению руководителя                 

                                                                        Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района

                                                                         от ______________20       г. № ____

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

служб и организаций Верхнеуслонского муниципального района

и их функций по обеспечению функционирования Верхнеуслонского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан

 

 

1.Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан» во взаимодействии с 112 пожарно-спасательной частью Федерального государственного казенного учреждения «8 отряда Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан» (по согласованию),   8 пожарно-спасательной частью Федерального государственного казенного учреждения «8 отряда Федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан» (по согласованию),  отдельным постом по охране с.Русское Макулово Апастовского отряда Государственного казённого учреждения по Республике Татарстан (по согласованию)

 

обеспечивают и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее – Верхнеуслонское звено ТСЧС) по:

мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;

предупреждению и тушению пожаров;

предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с опасными метеорологическими явлениями, действиям сил и средств в случаях их возникновения;

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами и взрывами;

информированию населения о чрезвычайных ситуациях через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.

 

Межмуниципальный отдел МВД России « Верхнеуслонский»( по согласованию)

 

Обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:  обеспечению:

охране общественного порядка при возникновении чрезвычайной ситуации;

охране объектов, имущества юридических и физических лиц, принятию мер по охране имущества, оставшегося без присмотра при ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

Отдел территориального развития

Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района

 во взаимодействии с ИП Галимзянов (по согласованию)

 

       обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

организации питания личного состава спасательных служб и формирований в районах размещения, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также пострадавшего населения;

организации нормированного снабжения населения продовольственными товарами и предметами первой необходимости при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 

Отдел по строительству, архитектуры и ЖКХ Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района во взаимодействии с АО РПО «Таткоммунэнерго» (по согласованию) ООО «Верхнеуслонская управляющая компания «Управдом» (по согласованию)

 

обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

подготовке к отопительному сезону;

проведению аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

созданию, пополнению и учету наличия аварийно-технического запаса для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства;

инженерному обеспечению предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

 функционированию служб коммунального хозяйства.

 

Верхнеуслонская районная эксплуатационная газовая служба ЭПУ «Зеленодольскгаз» ПАО«Газпром трансгаз Казань» (по согласованию)

 

обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

наблюдению и контролю за обстановкой на подведомственных объектах газоснабжения и прилегающих к ним территориях;

предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах газоснабжения.

 

Верхнеуслонский цех Зеленодольского РУЭС ПАО «Таттелеком»

 (по согласованию)

 

обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

устойчивому функционированию системы связи во всех режимах функционирования ТСЧС;

информированию населения о чрезвычайных ситуациях через средства массовой информации.

 

Верхнеуслонский филиала ОАО «Сетевая компания»

Буинские электрические сети»  (по согласованию)

 

обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах электроснабжения.

 

Верхнеуслонский ДРСУ Апастовского филиала АО «Татавтодор»

(по согласованию) 

 

обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

транспортному обеспечению ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечению эвакуационных мероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций.

 

Государственное автономное учреждение здравоохранения

«Верхнеуслонская центральная районная больница» (по согласованию)

 

обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

созданию резервов медицинских ресурсов;

оказанию медицинской помощи пострадавшим при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций биолого - социального характера.

 

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования»  Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района (во взаимодействии с органами местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района)

 

 Обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в учреждениях образования.

 

Управление сельского хозяйства и продовольствия

МСХ и П РТ в Верхнеуслонском районе (по согласованию) во взаимодействии с Государственным бюджетным учреждением «Верхнеуслонское районное государственное ветеринарное объединение»  (по согласованию)

 

обеспечивают и координируют деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

защите сельскохозяйственных животных и птиц;

защите сельскохозяйственных растений;

предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса (во взаимодействии с органами местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района);

предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в результате возникновения особо опасных болезней сельскохозяйственных животных и растений (эпизоотий и эпифитотий).

 

Финансово - бюджетная и земельно-имущественная палата

Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан (по согласованию)

 

Обеспечивает и координирует деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по созданию резервов финансовых и  материально – технических средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

 

 

Государственное казенное учреждение «Приволжское лесничество» (по согласованию)

во взаимодействии с Государственным бюджетным учреждением

«Приволжский лесхоз»(по согласованию)

 

обеспечивают и координируют деятельность сил Верхнеуслонского звена ТСЧС по:

предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами;

защите лесов от вредителей и болезней леса.

 

pdf
Скачать текст
PDF, 6.90 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International