Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 04.03.2019 № 199 «О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района», утвержденного постановлением Исполнительного комитета от 21.04.2017 № 896 «О создании муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района»

О внесении изменений в Устав муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района», утвержденного постановлением Исполнительного комитета от 21.04.2017 № 896 «О создании муниципального казенного  учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района».

В соответствии с постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района №996 от 05.09.2018 «О внесении изменений в уставы муниципальных учреждений района, учредителем которых является Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района», Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Устав муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и инфраструктурное развитие» (далее – Устав) следующие изменения и дополнения:

- пункт 8 Устава изложить в следующей редакции:

«8. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

8.1.Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника организации (учреждения) может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации (учреждения) и правами и законными интересами организации (учреждения), работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации организации (учреждения).

8.2. Под личной заинтересованностью работника организации (учреждения), которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работником организации (учреждения) в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

8.3. Руководитель (директор) организации (учреждения) обязан уведомлять работодателя (учредителя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8.4. Работник организации (учреждения) обязан уведомлять руководителя (директора) организации (учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок уведомления руководителя (директора) организации (учреждения), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются руководителем (директором) организации (учреждения)»;

- пункты Устава 8 «Ликвидация и реорганизация МКУ» и 9 «Порядок внесения изменений в Устав МКУ» считать соответственно пунктами 9,10 Устава.

2. Директору муниципального казенного учреждения «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления  Верхнеуслонского муниципального района» Хафизову Рамилу Асфановичу произвести государственную регистрацию изменений в установленном действующим законодательством порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                        Л.С. Хакимзянов

 

 

 

Подг. и отп.

Александрова В.Н.

в 3 экз.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

«Утвержден»

Постановлением Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района

от «___» ________ 20___г. №_____

 

 

 

 

 

УСТАВ

Муниципального казенного учреждения

«Управление по обеспечению деятельности

органов местного самоуправления

Верхнеуслонского муниципального района»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верхний Услон 2019 г.

 

  1. Общее положения.

1.1.Муниципальное казенное учреждение «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района» (далее - МКУ) создано в соответствии Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, и другими действующими нормативными актами Российской Федерации и Республики Татарстан).

1.2. МКУ руководствуетсяв своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Республики Татарстан, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 г. 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», нормативно-правовыми актами РФ, РТ, и настоящим Уставом.

1.3 Учредителем МКУ является Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района (далее - Учредитель).

Юридический адрес учредителя: Республики Татарстан, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18.

1.4. Место нахождения МКУ: 422570, Республики Татарстан, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18.

Почтовый адрес МКУ: 422570, Республики Татарстан, с. Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18.

1.5. Отношения между МКУ и Учреждением определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством РФ, РТ, и настоящим Уставом.

1.6. Полное наименование юридического лица: Муниципальное казенное учреждение «Управление по обеспечению деятельностиорганов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района».

1.7. Сокращенное наименование юридического лица: МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района».

1.8. МКУ является муниципальным казенным учреждением  и создано без ограничения срока деятельности.

1.9. МКУ имеет свою печать с изображением названия, штампы и бланки, необходимые для осуществления уставной деятельности.

 

2. Права, обязанности и ответственность учреждения.

2.1. МКУ имеет право:

2.1.1. Самостоятельно осуществлять функции в соответствии с уставными целями и видами деятельности Учреждения.

2.1.2.Создавать представительства  и филиалы Учреждения в соответствии с уставными целями и видами деятельности  Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по согласованию с Учредителем.

2.1.3. Совершать иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.

2.1.4. Осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, предусмотренными настоящим Уставом.

2.2. МКУ обязано:

2.2.1. Осуществлять деятельность Учреждения в соответствии с целями и видами деятельности Учреждения, установленными настоящим Уставом.

2.2.2. Обеспечивать сохранность и эффективное использование муниципального имущества, а также соблюдать установленный законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом порядок отчуждения и списания пришедшего в негодность имущества находящегося в Учреждении на праве оперативного управления.

2.2.3. Своевременно представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность, в том числе  Учредителю, и уплачивать налоги в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

2.2.4. Добросовестно выполнять обязательства в соответствии с заключенными договорами и имущественными контрактами.

2.2.5. Обеспечить соблюдение трудовых прав и гарантий работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.2.6. Составлять отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями установленными действующими законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.2.7. Выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и настоящими Уставом.

2.3 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей Учреждение несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

 

3. Предмет и цели деятельности

3.1. Целями деятельности МКУ являются:

* оказание информационной и юридической поддержки муниципальному заказчику в организации закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков и нужд муниципальных учреждений;

* формирование обеспеченного финансовыми ресурсами проекта муниципального заказа на закупку Продукции для муниципальных нужд и предоставление муниципального заказчику;

* оказание муниципальным заказчикам юридической помощи в разработке и заключении муниципальных контрактов на постановку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

*консультирование муниципальных заказчиков по ведению претензионной работы по исполнении исполнителями обязательств по заключенным контрактам.

* оказание методической, консультативной и практической помощи заместителям руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района, сотрудникам отделов Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района по работе в единой межведомственной системе электронного документооборота РТ «Электронное Правительство»;

*регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

* осуществление методической помощи заместителям руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района, начальникам отделов Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района по подготовке справочной документации, исходящей корреспонденции в единой информационной системе;

*осуществление обучения сотрудников Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района по работе с техническими и программными средствами;

*осуществление контроля за своевременным возвратом исполнительских документов и их обработка;

* осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения документов;

*осуществление регистрации письменных обращений граждан, поступивших в адрес Совета Верхнеуслонского муниципального района, Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района в соответствующих журналах;

*осуществление записи граждан Верхнеуслонского муниципального района на личный прием к главе Верхнеуслонского муниципального района и руководителю Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района;

*внесение в электронно-информационную базу данных сведений, связанных с обращениями граждан Верхнеуслонского муниципального района;

* проведение работы по заявлениям, поступающим  через Интернет-приемную сайта Верхнеуслонского муниципального района и Электронное Правительство РТ;

* осуществление контроля за своевременным ходом рассмотрения письменных обращений граждан в соответствии с действующим законодательством;

*проведение работы с начальниками отделов, специалистами учреждений, предприятий Верхнеуслонского муниципального района по качественному выполнению вопросов, изложенных в заявлениях граждан;

* проведение работы по проверке поставленных вопросов в обращениях граждан;

*рассылка письменных обращений граждан до исполнителей;

*проведение контрольных мероприятий по анализу, оценке расходов о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, к заключенными исполненным контрактам;

*проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов в части, касающихся расходных обязательств муниципального образования;

*обеспечение квалифицированного ведения бухгалтерского  и налогового учета в соответствии с действующими нормативными документами;

*составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

*сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив;

*иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность Заказчика.

*введения в ФИАС сведений об адресобразующих элементах и адресах объектах адресации на основании документов об изменении административного, муниципального деления, о присвоении наименований муниципальным образованиям, административно-территориальным единицам, населенным пунктам, а также улицам, площадям, гаражным кооперативам, садовым обществам и иным территориям в населенных пунктах, об установлении нумерации домов;

*обеспечение эксплуатации программы «Барс-бюджет», установка форм отчетности, индивидуальное обучение с программами «Барс-бюджет», «Такснет», «Крипто», консультация по работе с программами;

*участие в рассмотрении писем, обращений, заявлений юридических и физических лиц, выдача предписаний и уведомлений предприятиям и организациям транспортного комплекса по вопросам благоустройства прилегающей территории, санитарной очистке города, контроль и прием выполненных работ коммунального предприятия по содержанию всех объектов благоустройства;правил техники безопасности и противопожарных мероприятий, осуществление контроля за организациями, осуществляющими работы по содержанию и текущему ремонту технических средств регулирования дорожного движения; осуществление контроля за организациями, осуществляющими работы по содержанию  и текущему ремонту технических средств регулирования дорожного движения; осуществление контроля за организациями, осуществляющими работы по вывозу ТБО и КГМ; отлов и эвтаназия бродячих собак;проверка выезда спецтехники и контроль за объемами (уборка аллей, скверов, памятников, остановочных павильонов, мех.Уборка и подсыпка дорог, тротуаров, пешеходных переходов) выполненных работ.

* взаимодействие с муниципальными органами власти;

* обеспечение исполнений решений, принятых на собрании граждан;

* осуществление деятельности по благоустройству территорий, иной хозяйственной деятельности, направленной на уведомление социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на территории муниципального района.

* организация участия населения в решении вопросов местного значения на соответствующей территории.

* изучение потребностей жителей, проживающих на соответствующей территории.

* оказания содействия правоохранительным органам в охране правопорядка;

* участие в организации и проведение культурно - массовых и спортивных мероприятий, а также досуга проживающего населения;

* организация технического руководства горюче – смазочно - эмульсионным хозяйством, внедрение прогрессивных норм расхода горюче – смазочных и обтирочных материалов;

*организация правильного расходования запасных частей и списания ГСМ на основании показаний спидометров;

* представление интересов в переговорах и контроль за выполнением обязательств по заключенным контрактам в случае получения соответствующей доверенности;

* организация  и контроль за работой водителей;

* выдача и прием путевых листов;

* разработка и ведение необходимой документации по вопросам организации и эксплуатации электроустановок;

*своевременное и качественное выполнение технического обслуживания электроустановок;

*проведение расчетов потребности в электроэнергии и осуществление контроля за ее расходованием;

*контроль за наличием, своевременности проверок и испытаний средств защиты в электроустановках, средств пожаротушения и инструментов;

*участие в приемке оборудования в эксплуатацию после проведенных ремонтов;

*выявление причин износа, сбоев и аварий при эксплуатации электроустановок;

*осуществление муниципального контроля за соблюдением муниципальных нормативных правовых актов в сфере благоустройства, повышение уровня благоустройства территории Верхнеуслонского  муниципального района;

*осуществлять взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными организациями, а также должностными лицами и гражданами в решении вопросов выявления и пресечения нарушений в сфере благоустройства района;

*запрашивать и получать от  органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий, возложенные на  учреждения;

*выдавать предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

*участвовать в заседаниях административной комиссии при рассмотрении дел о правонарушениях в области благоустройства;

*посещать объекты хозяйственной  и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих контролю, в целях проверки соблюдения требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства, производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ на объектах благоустройства, создания, содержания и охраны зеленых насаждений;

*осуществлять контроль в пределах своих полномочий за деятельностью физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, расположенных либо осуществляющих свою деятельность на территории Верхнеуслонского муниципального района, в части соблюдения нормативных правовых актов в сфере благоустройства, производства инженерно-коммуникационных (земляных), ремонтных и прочих работ на объектах благоустройства, создания, содержания и охраны зеленых насаждений;

*проводить проверки в пределах своей компетенции по обращениям физических и юридических лиц с учетом требований Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

*осуществлять мониторинг производства земляных работ и восстановления благоустройства;

*профилактика нарушений в сфере благоустройства (санитарная очистка района, работы по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту существующих озелененных территорий и других объектов внешнего благоустройства;

*осуществлять контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, зеленых насаждений и других объектов внешнего благоустройства;

*осуществлять контроль за  надлежащей эксплуатацией объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Верхнеуслонского муниципального района;

*выдавать предписания юридическим лицам и  индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

*привлекать к участию в работе учреждения специалистов и экспертов в установленном порядке;

*разрабатывать методическую документацию по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;

*направлять информацию, материалы в другие контролирующие органы при обнаружении нарушений, рассмотрение которых не относиться к компетенции учреждения;

*обеспечение участия в судах по спорам, связанных с компетенцией учреждения;

*предоставление услуг по подбору персонала и вспомогательная деятельность в области государственного управления.

 

4. Управление МКУ

4.1. Управление МКУ, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, осуществляется на принципах единоначалия.

4.2. К компетенции Учредителя относятся:

- финансовое и материально- техническое обеспечение;

- социальная поддержка работников МКУ;

- ликвидация и реорганизация МКУ;

- получение полной информации о деятельности МКУ;

- представление интересов МКУ в вышестоящих и иных органах;

4.3. Учредитель обязан:

- обеспечить МКУ помещением для осуществления уставных функций;

- обеспечить полное бюджетное финансирование МКУ.

4.4. Непосредственное руководство МКУ осуществляет начальник, назначенный Учредителем на основании трудового договора.

4.5. Начальник подотчетен Учредителю и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями и постановлениями Учредителя.

4.6. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции начальника, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.

4.7. Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью МКУ и имеет следующие права и обязанности:

- без доверенности действует от имени МКУ, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и на предприятиях, как в России, так и за границей;

- управляет имуществом МКУ в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом;

- принимает на работу и увольняет с работы сотрудников МКУ, применяет к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с трудовым законодательством;

- принимает решения о командировках сотрудников;

- заключает договоры от имени МКУ;

- на основании действующего законодательства и настоящего устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящих в компетенцию МКУ, обязательные для исполнения всеми сотрудниками МКУ;

- распределяет обязанности между работниками МКУ;

- распоряжается имуществом и средствами МКУ в установленном законодательством порядке.

Право оперативного управления имуществом возникает у МКУ с момента передачи ему правомерного изъятия имущества по решению собственника.

5. Структура финансовой и хозяйственной деятельности МКУ.

5.1. источниками формирования имущества и финансовых ресурсов МКУ являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные средства;

- добровольные пожертвования физических и юридических лиц;

- другие источники в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Денежные средства, имущества и иные объекты собственности, переданные МКУ в форме дара, пожертвования или по завещанию поступают в самостоятельное распоряжение МКУ и учитываются на отдельном балансе.

5.3. МКУ самостоятельно распоряжается имеющимися финансовыми средствами , определяет работникам виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда.

5.4. МКУ отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом, закрепленным за ним учредителем.

5.5. Учредитель закрепляет за МКУ право оперативного управления имуществом согласно договору и акту приема-передачи. МКУ владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением, уставными целями его деятельности, законодательством РФ и РТ и договором между МКУ и Учредителем. МКУ обязано обеспечить содержание закрепленного за ним имущества.

 

6. Отчетность и контроль.

6.1. МКУ представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном  законодательством порядке.

6.2. Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности МКУ, их результаты доводит до МКУ.

7. Трудовые отношения.

7.1. Отношения работника и  МКУ, возникающие на основании трудового договора (контракта), регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.2. МКУ обеспечивает гарантированным законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников.

7.3. Формы, система и размер оплаты труда работников устанавливается в соответствиис действующим законодательством, утвержденным штатным расписанием.

7.4. МКУ проводит мероприятия по улучшения условия труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством.

7.5. МКУ обязано обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный их здоровью и потерю трудоспособности.

 

8. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

8.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность работника организации (учреждения) может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника организации (учреждения) и правами и законными интересами организации (учреждения), работником которой он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации организации (учреждения).

8.2. Под личной заинтересованностью работника организации (учреждения), которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей, понимается возможность получения работником организации (учреждения) в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц.

8.3. Руководитель (директор) организации (учреждения) обязан уведомлять работодателя (учредителя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8.4. Работник организации (учреждения) обязан уведомлять руководителя (директора) организации (учреждения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок уведомления руководителя (директора) организации (учреждения), перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются руководителем (директором) организации (учреждения)».

9. Ликвидация и реорганизация МКУ.

9.1. Ликвидация МКУ осуществляется по решению Учредителя, либо на основании решения суда по заявлению заинтересованных лиц и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Имущество МКУ при ликвидации после расчетов по обязательствам переходит собственнику имущества.

9.2. Ликвидация МКУ считается завершенной, а МКУ прекратившей существование с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр.

 

10. Порядок внесения изменений в Устав МКУ.

10.1. Изменения в устав МКУ вносятся по решению учредителя, либо по решению суда или в случае смены учредителя и подлежат регистрации в том же порядке, в котором осуществляется государственная  регистрация Устава.

10.2. Государственная  регистрация изменений учредительных документов МКУ осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

10.3. Изменение учредительных документов МКУ вступает в силу с момента их государственной регистрации.

pdf
Скачать текст
PDF, 726.9 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International