Решение сорок третьего схода граждан муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 09.09.2020 № 3 «О внесении изменений в Решение XL Схода граждан муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 26.11.2019 №4 «О Положении о муниципальной службе в муниципальном образовании «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»

 

 

В целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, направленной на решение вопросов местного значения, на основании Федерального закона от 16.12.2019 №432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Закона Республики Татарстан от 7 мая 2020 г. №20-ЗРТ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части совершенствования порядка участия отдельных категорий должностных лиц в управлении некоммерческими организациями»

 

Сход граждан

муниципального образования «город Иннополис»

РЕШИЛ:

 

  1. Внести изменения в Положение о мунициальной службе в муниципальном образовании «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан:

 

  1.  Пункт 2 части первой  Статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:

«2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом статьей 14.1 настоящего Положения;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

2.1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.»

 

1.2. Дополнить Положение статьей 14.1. «Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией» следующего содержания:

«1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее в настоящей статье - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.

3. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего.

4. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее в настоящей статье - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

5. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы или органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.

6. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.

7. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;

2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.

10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

11. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 10 настоящей статьи, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

12. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 10 настоящей статьи, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 12 настоящей статьи, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

14. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 10 либо частью 13 настоящей статьи, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.

15. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.»

 

  1. Пункт 3 статьи 19 Положения изложить в следующей редакции: 

«3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

  1. Пункт 9 статьи 20 Положения изложить в следующей редакции:  

«9. Взыскания, предусмотренные статьями 13, 14 и 16 настоящего Положения, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.»

 

  1. Настоящее решение разместить на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru), на информационном сайте Верхнеуслонского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан в сети Интернет (http://verhniy-uslon.tatarstan.ru/), а также на специальном информационном стенде, расположенном в здании Мэрии города Иннополис.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Председательствующий,

Мэр города Иннополис                                                                             Р.Р. Шагалеев

 

 

 

Приложение 1  

к Положению о муниципальной службе

в муниципальном образовании «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района

Республики Татарстан

 

 

 

                              _____________________________________

                   (наименование должности,

_____________________________________

   инициалы, фамилия, представителя нанимателя

                  муниципального служащего)

 

 

от ___________________________________

            (наименование должности,

_____________________________________

  инициалы, фамилия муниципального служащего)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

 

 

 В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона
 от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 16.1 Кодекса  Республики Татарстан о муниципальной службе прошу Вас разрешить мне участие на безвозмездной основе  в управлении некоммерческой организацией

 _____________________________________________________________________________

  (наименование некоммерческой организации, ее место нахождения и адрес,

 _____________________________________________________________________________

  виды деятельности, в каком качестве планируется управление (участие в управлении) некоммерческой организацией)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

 Управление (участие в управлении) некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

 

 _____________  _____________________________   «___»__________ 20___ г.

   (подпись)                    (инициалы, фамилия)

 

 Регистрационный номер

 в журнале регистрации заявлений ________________________________________

 

 Дата регистрации заявления «___»___________ 20___ г.

 ___________    ____________________________________________________

  (подпись)                 (наименование должности, инициалы  фамилия лица, зарегистрировавшего заявление)

 

Приложение 2 

к Положению о муниципальной службе

в муниципальном образовании «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района

Республики Татарстан

 

Журнал
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

п/п (регистрационный номер заявления)

Дата регистрации заявления

Краткое содержание заявления

Инициалы, фамилия, наименование должности лица, представившего заявление

Инициалы, фамилия, наименование должности лица, принявшего заявление

Отметка о получении копии заявления ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление)

Отметка о принятом представителем нанимателя решении

Отметка о получении лицом, представившим заявление, копии решения представителя нанимателя ("Копию получил", подпись лица, представившего заявление) либо о направлении решения представителя нанимателя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (адрес, подпись лица, направившего решение)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

pdf
Скачать текст
PDF, 423.4 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International