Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 03.08.2018 № 851 «О внесении дополнений в постановление Исполнительного комитета от 19.01.2017 №46 «Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращения граждан и состава комиссии по рассмотрению обращений граждан в Исполнительном комитете Верхнеуслонского муниципального района»

О внесении дополнений в постановление Исполнительного комитета от 19.01.2017 №46 «Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращения граждан и состава комиссии по рассмотрению обращений граждан в Исполнительном комитете Верхнеуслонского муниципального района»


В соответствии с Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 Положение о порядке и сроках рассмотрения обращения граждан в Исполнительном комитете Верхнеуслонского муниципального района дополнить:
- п. 14 «Порядок работы с обращениями граждан по фактам коррупционной направленности»
14.1. Обращения граждан по фактам коррупционной направленности включают в себя сведения о фактах коррупции и вымогательства, нарушения требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением должностными лицами.
14.2. После проведения процедуры предварительного рассмотрения обращения, в котором выявлена информация о возможных коррупционных правонарушениях, об обращении незамедлительно информируется руководитель органа местного самоуправления.
14.3. При рассмотрении обращения граждан по фактам коррупционной направленности не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов до выяснения всех обстоятельств рассматриваемого вопроса.
14.4. Обращение не направляется в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых является предметом обращения.
14.5. В случаях, когда в обращении содержатся сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его готовящем, совершающем или совершившем, обращение регистрируется и направляется в соответствующий орган в соответствии с его компетенцией.
14.6. В случае, если в обращении содержатся сведения о несоблюдении муниципальным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также требований к служебному поведению, о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о возникновении конфликта интересов, о возможном совершении муниципальным служащим других коррупционных правонарушений, обращение направляется для рассмотрения и принятия решения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района (далее - Комиссия).
14.7. Ответ гражданину по существу вопросов, поставленных в обращении, должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий и проверок, о решениях Комиссии, а также информацию о принятых мерах, в том числе о применении к муниципальному служащему мер ответственности, либо об отсутствии оснований для проведения проверки и о не подтверждении фактов коррупции.

- п.15. «Анализ поступивших обращений»
15.1. В целях выявления и устранения причин, влияющих на поступление обращений граждан, уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления осуществляют анализ поступивших обращений.
15.2. Анализ поступивших обращений осуществляется 2 раза в год.
15.3. Анализ поступивших обращений должен содержать информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативно-правовых и иных актах (при наличии).
15.4. Анализ поступивших обращений граждан размещается органами местного самоуправления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 


Руководитель
Исполнительного комитета                                                                                 Л.С.Хакимзянов

pdf
Скачать текст
PDF, 663.6 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International