Порядок наследования частично выкупленной квартиры: 1. 1) необходимо обратиться к нотариусу для оформления свидетельства на наследство; 2. 2) со свидетельством на наследство обратиться в орган местного самоуправления для включения наследников в реестр НО «ГЖФ при Президенте РТ»; 3. 3) после активирования в реестре наследникам необходимо с документом, удостоверяющим личность и ИНН обратиться в межрегиональное представительство НО «ГЖФ при Президенте РТ» для получения Протокола участия, выбора и передачи «будущей собственной квартиры» гражданина на имя наследников. Как получить заверенные копии утерянных документов? Выдача заверенных копий документов осуществляется на основании письменного обращения Заявителя или уполномоченного Заявителем лица на основании доверенности, совершенной в письменной форме и оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Заявление может быть подано лично или направлено по почте на имя исполнительного директора Некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан», а также через межрегиональные представительства Фонда. К заявлению должна быть приложена копия квитанции об оплате услуг в размере 100 рублей за каждый вид документа по реквизитам, указанным на Сайте, с указанием в графе назначение платежа «За повторную выдачу документов». В связи с оформлением права собственности на квартиру возможно ли получить копии документов - Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и Распоряжения Исполнительного комитета о присвоении адресного номера объекту капитального строительства? Согласно Федеральному закону от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон) государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляют федеральный орган в области государственной регистрации и его территориальные органы. Статья 16 Закона устанавливает, что государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. Перечень документов-оснований для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним перечислен в части 1 статьи 17 Закона. В указанном перечне отсутствуют такие документы, как разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и распоряжение о присвоении адресного номера объекту капитального строения. В соответствии с частью 1 статьи 55 Градостроительного Кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. Выдачу документов - Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и Распоряжения Исполнительного комитета о присвоении адресного номера объекта капитального строительства осуществляет федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления. Согласно Правилам присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 №1221 присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения или органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения, уполномоченными законами указанных субъектов Российской Федерации на присвоение объектам адресации адресов (далее - уполномоченные органы), с использованием федеральной информационной адресной системы. Таким образом, перечень документов, необходимых для государственной регистрации права, указан в Законе и является исчерпывающим. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и Распоряжение Исполнительного комитета о присвоении адресного номера объекту капитального строительства не перечислены в Законе. В связи с вышеизложенным, Фонд выдачу документов - Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и Распоряжения Исполнительного комитета о присвоении адресного номера объекту капитального строительства не осуществляет. Заинтересованное лицо в получении данных документов может обратиться в орган местного самоуправления с соответствующим заявлением, обосновав необходимость получения копии документов. Чем вызвано изменение стоимости реализации 1 кв.м. к моменту получения окончательного протокола выбора квартиры? Предварительным протоколом участия и выбора будущей собственной квартиры устанавливается ориентировочная стоимость 1 кв.м. реализации жилья. Окончательная стоимость реализации определяется после сдачи жилого дома в эксплуатацию и получения на Застройщика разрешения на ввод в эксплуатацию объекта с учетом инвестиционной стоимости строительства жилого дома к моменту завершения всех строительных работ и даты официального заселения данного жилого дома. В соответствии с пунктом 2 Порядка определения условий и сроков рассрочки платежей граждан для приобретения жилья по социальной ипотеке, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2007 №366 «О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 г. № 69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан» и совершенствованию порядка предоставления жилья в рамках государственной поддержки» начальная стоимость 1 кв. метра приобретаемого жилого помещения – стоимость, определенная с учетом затрат, осуществленных при финансировании строительства, капитализации земельного участка и состояния рынка недвижимости.