Часто задаваемые вопросы

Как осуществляется перерасчет за жилищно-коммунальные услуги в случае временного отсутствия жильцов?

Перерасчет производится в случае отсутствия жильца более пяти календарных дней. Перерасчет можно потребовать при условии отсутствия счетчиков за следующие коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электро- и газоснабжение. Плата за жилищные услуги не пересчитывается, и этому есть объяснение – подъезд и двор убираются вне зависимости от того, проживают в доме на данный момент все жильцы или нет. Для того, чтобы произвести перерасчет, необходимо не позднее одного месяца после окончания временного отсутствия в письменной форме подать заявление на перерасчет, приложив к нему документы, подтверждающие отсутствие. Это могут быть копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении, проездные билеты, счета за проживание в гостинице и другие документы, способные подтвердить временное отсутствие жильцов. Перерасчет должен быть произведен в течение пяти рабочих дней.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International