Часто задаваемые вопросы

В каком случае организация – поставщик услуги может приостановить поставку жилищно-коммунальной услуги?

Без предварительного уведомления потребителя может быть приостановлено предоставление коммунальных услуг в случае возникновения угрозы аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, а также возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. В случае неполной оплаты потребителем поставщик вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг только через месяц после письменного уведомления потребителя. Причем «неполной оплатой» считается задолженность по одной или нескольким услугам, превышающая 6 ежемесячных размеров оплаты. После получения уведомления у должника есть месяц для того, чтобы погасить образовавшуюся задолженность. Если он не сделает этого, за три дня до осуществления отключения последует еще одно уведомление. Возобновление поставки услуг в полном объеме производится в течение двух календарных дней с момента полного погашения задолженности. Поставщик услуги должен за месяц предупредить о проведении планово-предупредительного ремонта, об отключениях, вызванных фактом самовольного подключения или использования приборов и оборудования  мощностью, превышающей  технические характеристики внутридомовых инженерных систем. О плановых перерывах предоставления коммунальных услуг потребитель должен быть проинформирован не менее чем за 10 рабочих дней.

 

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International