Часто задаваемые вопросы

В какие сроки работники бюджетной сферы, заключившие договор социальной ипотеки, должны пройти перерегистрацию?

Согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2007 г. № 366 «О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 г. № 69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан» граждане, поставленные на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по программе социальной ипотеки в органах местного самоуправления, обязаны в календарном году, в котором осуществляется выбор жилого помещения, и до подписания протокола выбора квартиры пройти по месту постановки на учет перерегистрацию в целях подтверждения права на государственную поддержку в улучшении жилищных условий по программе социальной ипотеки.

Перерегистрация осуществляется в том же порядке, что и постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по программе социальной ипотеки.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International