16.05.2023 |
21-117 |
___________________ №________________
О внесении изменений в Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Схода граждан муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 26.11.2020 №3
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 г. №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан», Уставом муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, Совет муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
РЕШИЛ:
1. В Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного решением Схода граждан муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 26.11.2020 №3 (далее – Положение) внести следующие изменения:
1.1. Главу 6 Положения дополнить пунктом 6.4. следующего содержания:
«6.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.».
1.2. Главу 6 Положения дополнить пунктом 6.5. следующего содержания:
«6.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес (почтовый адрес или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.».
1.3. Главу 6 Положения дополнить пунктом 6.6. следующего содержания:
«6.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес, по которому должен быть направлен ответ, поддается прочтению.».
1.4. Главу 6 Положения дополнить пунктом 6.7. следующего содержания:
«6.7. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.».
1.5. Главу 6 Положения дополнить пунктом 6.8. следующего содержания:
«6.8. В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.».
1.6. Главу 6 Положения дополнить пунктом 6.9. следующего содержания:
«6.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения».
1.7. Главу 10 Положения дополнить пунктом 10.11. следующего содержания:
«10.11. В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема граждан может сопровождаться аудио- и/или видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала приема.».
1.8. Главу 10 Положения дополнить пунктом 10.12. следующего содержания:
«10.12. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.».
1.9. Главу 10 Положения дополнить пунктом 10.13. следующего содержания:
«10.13. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции и скорой медицинской помощи.».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru), а также подлежит размещению на портале муниципальных образований Республики Татарстан в сети интернет (http://verhniy-uslon.tatarstan.ru), и на информационном стенде, расположенном в здании Мэрии города Иннополис.
3. Контроль за исполнение настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Совета,
Мэр города Иннополис Р.Р. Шагалеев