Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 29.12.2021 № 1624 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

2. Признать утратившим силу постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан от 01.08.2019 г. № 306 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальных услуг в Верхнеуслонском муниципальном районе «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

 3. Обнародовать данное постановление на информационных стендах и разместить на Портале правовой информации Республики Татарстан и на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по социально-экономическому развитию.

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                                                И.И. Шакиров

 

 

 

Кучумова Л.С.

2021-703

pdf
Скачать текст
PDF, 18.13 Мб

Приложения:
docx
Приложение 1
DOCX,
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International