В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Республики Татарстан, руководствуясь Уставом Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет, перерегистрации и внесении изменений в учетное дело нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан», в новой редакции согласно Приложения №1.
2. «Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» утвержденный Постановлением Исполнительного комитета от 31.05.2021 №570, считать утратившим силу.
3. Обнародовать данное постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета по социально-экономическому развитию.
Врио руководителя Исполнительного
комитета М.М. Черменский
Подготовил и отпечатал:
Бурдина Т.Н. 4 экз.