Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 06.10.2022 № 1094 «Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки по автомобильным дорогам муниципального и местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе Республики Татарстан»

Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки по автомобильным дорогам муниципального и местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе Республики Татарстан

 

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Республики Татарстан  от 3 августа 2009 г. № 43-ЗРТ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Республики Татарстан» и Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки по автомобильным дорогам местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе, согласно приложению № 1.

1.2. Порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального и местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе, согласно приложению № 2.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                                                    И.И. Шакиров

 

Приложение № 1

к постановлению Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района РТ

                                                        от «____»________2022 г. №______

 

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значения предельно допустимой массы

 

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

1

2

свыше 10 до 11

4025

от 11 (включительно) до 12

4083

от 12 (включительно) до 13

4141

от 13 (включительно) до 14

4198

от 14 (включительно) до 15

4256

от 15 (включительно) до 16

4314

от 16 (включительно) до 17

4372

от 17 (включительно) до 18

4429

от 18 (включительно) до 19

4487

от 19 (включительно) до 20

4545

от 20 (включительно) до 21

4603

от 21 (включительно) до 22

4660

от 22 (включительно) до 23

4718

от 23 (включительно) до 24

4776

от 24 (включительно) до 25

4834

от 25 (включительно) до 26

4891

от 26 (включительно) до 27

4949

от 27 (включительно) до 28

5007

от 28 (включительно) до 29

5065

от 29 (включительно) до 30

5122

от 30 (включительно) до 31

5180

от 31 (включительно) до 32

5238

от 32 (включительно) до 33

5296

от 33 (включительно) до 34

5353

от 34 (включительно) до 35

5411

от 35 (включительно) до 36

5469

от 36 (включительно) до 37

5527

от 37 (включительно) до 38

5584

от 38 (включительно) до 39

5642

от 39 (включительно) до 40

5700

от 40 (включительно) до 41

5758

от 41 (включительно) до 42

5815

от 42 (включительно) до 43

5873

от 43 (включительно) до 44

5931

от 44 (включительно) до 45

5989

от 45 (включительно) до 46

6046

от 46 (включительно) до 47

6104

от 47 (включительно) до 48

6162

от 48 (включительно) до 49

6220

от 49 (включительно) до 50

6277

от 50 (включительно) до 51

6335

от 51 (включительно) до 52

6393

от 52 (включительно) до 53

6451

от 53 (включительно) до 54

6508

от 54 (включительно) до 55

6566

от 55 (включительно) до 56

6624

от 56 (включительно) до 57

6682

от 57 (включительно) до 58

6739

от 58 (включительно) до 59

6797

от 59 (включительно) до 60

6855

свыше 60

Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан

 

 

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок

 

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

допустимая осевая нагрузка 6 т/ось

допустимая осевая нагрузка 6* т/ось

допустимая осевая нагрузка 10 т/ось

допустимая осевая нагрузка 11,5 т/ось

1

2

3

4

5

свыше 10 до 11

5002

14291

1288

550

от 11 (включительно) до 12

5068

14481

1344

568

от 12 (включительно) до 13

5141

14688

1404

587

от 13 (включительно) до 14

5219

14911

1469

608

от 14 (включительно) до 15

5303

15151

1539

631

от 15 (включительно) до 16

5392

15407

1614

655

от 16 (включительно) до 17

5488

15679

1694

680

от 17 (включительно) до 18

5589

15968

1778

707

от 18 (включительно) до 19

5695

16272

1867

736

от 19 (включительно) до 20

5807

16592

1961

766

от 20 (включительно) до 21

5925

16929

2059

797

от 21 (включительно) до 22

6048

17281

2162

830

от 22 (включительно) до 23

6177

17648

2270

865

от 23 (включительно) до 24

6311

18032

2382

900

от 24 (включительно) до 25

6451

18431

2499

938

от 25 (включительно) до 26

6596

18846

2620

977

от 26 (включительно) до 27

6747

19277

2746

1017

от 27 (включительно) до 28

6903

19722

2876

1059

от 28 (включительно) до 29

7064

20184

3011

1102

от 29 (включительно) до 30

7231

20660

3150

1147

от 30 (включительно) до 31

7403

21153

3294

1193

от 31 (включительно) до 32

7581

21660

3443

1240

от 32 (включительно) до 33

7764

22183

3595

1289

от 33 (включительно) до 34

7952

22721

3753

1339

от 34 (включительно) до 35

8146

23274

3914

1391

от 35 (включительно) до 36

8345

23842

4081

1444

от 36 (включительно) до 37

8549

24426

4251

1499

от 37 (включительно) до 38

8759

25025

4426

1555

от 38 (включительно) до 39

8973

25638

4606

1613

от 39 (включительно) до 40

9193

26267

4789

1671

от 40 (включительно) до 41

9419

26911

4978

1732

от 41 (включительно) до 42

9649

27569

5170

1793

от 42 (включительно) до 43

9885

28243

5367

1856

от 43 (включительно) до 44

10126

28932

5569

1921

от 44 (включительно) до 45

10372

29635

5774

1987

от 45 (включительно) до 46

10624

30353

5984

2054

от 46 (включительно) до 47

10880

31087

6199

2123

от 47 (включительно) до 48

11142

31835

6417

2193

от 48 (включительно) до 49

11409

32597

6640

2264

от 49 (включительно) до 50

11681

33375

6868

2337

от 50 (включительно) до 51

11959

34167

7099

2411

от 51 (включительно) до 52

12241

34974

7335

2487

от 52 (включительно) до 53

12529

35796

7576

2564

от 53 (включительно) до 54

12821

36632

7820

2642

от 54 (включительно) до 55

13119

37483

8069

2722

от 55 (включительно) до 56

13422

38349

8322

2803

от 56 (включительно) до 57

13730

39229

8579

2885

от 57 (включительно) до 58

14043

40124

8841

2969

от 58 (включительно) до 59

14362

41033

9107

3054

от 59 (включительно) до 60

14685

41957

9377

3140

свыше 60

Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан

 

* Значение размера вреда применяется при введении временных ограничений движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий при снижении несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2013 N 372 "Об утверждении Порядка осуществления временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения".

 

Примечание. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при повышении значения предельно допустимой массы и предельно допустимых осевых нагрузок), используемыми и привлекаемыми на основании договоров подрядчиками, исполнителями, поставщиками и их субподрядными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по государственным контрактам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального, межмуниципального, муниципального и местного значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального, муниципального и местного значения Республики Татарстан равен 0.

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок в период введения временного ограничения движения, вводимого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.03.2022 N 199 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенным на территории Республики Татарстан, в 2022 году"), принадлежащими организациям Республики Татарстан, входящим в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере промышленности (утвержденный протоколом заседания подкомиссии по повышению устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики в условиях санкций от 24.03.2022 N 1кс), при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, равен 0,3 от значения, установленного таблицей N 2, применяемого при введении временных ограничений движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района РТ

                                                           от «____»________2022 г. №_____

 

Порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального и местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе

 

1. Настоящий расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан (далее - расчет размера вреда), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 "Об утверждении Правил возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 67) и определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.

2. Размер вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (), по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;

, , ..., ) - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;

1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

S - протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;

 - базовый компенсационный индекс текущего года.

3. Базовый компенсационный индекс текущего года () рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008=1, Т2020=2,0671);

 - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (P_помi), рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;

 - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;

 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

 - исходное значение размера вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;

 - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тонн;

а, b - постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67.

5. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 11 (включительно) до 12 процентов:

 

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 12 (включительно) до 13 процентов:

 

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 13 (включительно) до 14 процентов:

 

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 14 (включительно) до 15 процентов:

6. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 6* тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 11 (включительно) до 12 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 12 (включительно) до 13 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 13 (включительно) до 14 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 14 (включительно) до 15 процентов:

7. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 10 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 11 (включительно) до 12 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 12 (включительно) до 13 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 13 (включительно) до 14 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 14 (включительно) до 15 процентов:

 

8. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:

 

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 11 (включительно) до 12 процентов:

 

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 12 (включительно) до 13 процентов:

 

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 13 (включительно) до 14 процентов:

 

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 14 (включительно) до 15 процентов:

 

9. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок свыше 15 процентов для всех нормативных осевых нагрузок (6, 6*, 10, 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги на соответствующее значение.

10. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (), рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

 - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;

 - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;

 - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 рублям/100 км;

с - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;

 - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

11. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 11 (включительно) до 12 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 12 (включительно) до 13 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 13 (включительно) до 14 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 14 (включительно) до 15 процентов:

12. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы свыше 15 процентов, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической массы транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги массы на соответствующее значение.

 

Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.

pdf
Скачать текст
PDF, 1.40 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International