Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки по автомобильным дорогам муниципального и местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе Республики Татарстан
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 3 августа 2009 г. № 43-ЗРТ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Республики Татарстан» и Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, осуществляющими перевозки по автомобильным дорогам местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального и местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе, согласно приложению № 2.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель
Исполнительного комитета И.И. Шакиров
к постановлению Исполнительного комитета
Верхнеуслонского муниципального района РТ
от «____»________2022 г. №______
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства, процентов |
Размер вреда, рублей на 100 км |
1 |
2 |
свыше 10 до 11 |
4025 |
от 11 (включительно) до 12 |
4083 |
от 12 (включительно) до 13 |
4141 |
от 13 (включительно) до 14 |
4198 |
от 14 (включительно) до 15 |
4256 |
от 15 (включительно) до 16 |
4314 |
от 16 (включительно) до 17 |
4372 |
от 17 (включительно) до 18 |
4429 |
от 18 (включительно) до 19 |
4487 |
от 19 (включительно) до 20 |
4545 |
от 20 (включительно) до 21 |
4603 |
от 21 (включительно) до 22 |
4660 |
от 22 (включительно) до 23 |
4718 |
от 23 (включительно) до 24 |
4776 |
от 24 (включительно) до 25 |
4834 |
от 25 (включительно) до 26 |
4891 |
от 26 (включительно) до 27 |
4949 |
от 27 (включительно) до 28 |
5007 |
от 28 (включительно) до 29 |
5065 |
от 29 (включительно) до 30 |
5122 |
от 30 (включительно) до 31 |
5180 |
от 31 (включительно) до 32 |
5238 |
от 32 (включительно) до 33 |
5296 |
от 33 (включительно) до 34 |
5353 |
от 34 (включительно) до 35 |
5411 |
от 35 (включительно) до 36 |
5469 |
от 36 (включительно) до 37 |
5527 |
от 37 (включительно) до 38 |
5584 |
от 38 (включительно) до 39 |
5642 |
от 39 (включительно) до 40 |
5700 |
от 40 (включительно) до 41 |
5758 |
от 41 (включительно) до 42 |
5815 |
от 42 (включительно) до 43 |
5873 |
от 43 (включительно) до 44 |
5931 |
от 44 (включительно) до 45 |
5989 |
от 45 (включительно) до 46 |
6046 |
от 46 (включительно) до 47 |
6104 |
от 47 (включительно) до 48 |
6162 |
от 48 (включительно) до 49 |
6220 |
от 49 (включительно) до 50 |
6277 |
от 50 (включительно) до 51 |
6335 |
от 51 (включительно) до 52 |
6393 |
от 52 (включительно) до 53 |
6451 |
от 53 (включительно) до 54 |
6508 |
от 54 (включительно) до 55 |
6566 |
от 55 (включительно) до 56 |
6624 |
от 56 (включительно) до 57 |
6682 |
от 57 (включительно) до 58 |
6739 |
от 58 (включительно) до 59 |
6797 |
от 59 (включительно) до 60 |
6855 |
свыше 60 |
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан |
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, процентов |
Размер вреда, рублей на 100 км |
|||
допустимая осевая нагрузка 6 т/ось |
допустимая осевая нагрузка 6* т/ось |
допустимая осевая нагрузка 10 т/ось |
допустимая осевая нагрузка 11,5 т/ось |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
свыше 10 до 11 |
5002 |
14291 |
1288 |
550 |
от 11 (включительно) до 12 |
5068 |
14481 |
1344 |
568 |
от 12 (включительно) до 13 |
5141 |
14688 |
1404 |
587 |
от 13 (включительно) до 14 |
5219 |
14911 |
1469 |
608 |
от 14 (включительно) до 15 |
5303 |
15151 |
1539 |
631 |
от 15 (включительно) до 16 |
5392 |
15407 |
1614 |
655 |
от 16 (включительно) до 17 |
5488 |
15679 |
1694 |
680 |
от 17 (включительно) до 18 |
5589 |
15968 |
1778 |
707 |
от 18 (включительно) до 19 |
5695 |
16272 |
1867 |
736 |
от 19 (включительно) до 20 |
5807 |
16592 |
1961 |
766 |
от 20 (включительно) до 21 |
5925 |
16929 |
2059 |
797 |
от 21 (включительно) до 22 |
6048 |
17281 |
2162 |
830 |
от 22 (включительно) до 23 |
6177 |
17648 |
2270 |
865 |
от 23 (включительно) до 24 |
6311 |
18032 |
2382 |
900 |
от 24 (включительно) до 25 |
6451 |
18431 |
2499 |
938 |
от 25 (включительно) до 26 |
6596 |
18846 |
2620 |
977 |
от 26 (включительно) до 27 |
6747 |
19277 |
2746 |
1017 |
от 27 (включительно) до 28 |
6903 |
19722 |
2876 |
1059 |
от 28 (включительно) до 29 |
7064 |
20184 |
3011 |
1102 |
от 29 (включительно) до 30 |
7231 |
20660 |
3150 |
1147 |
от 30 (включительно) до 31 |
7403 |
21153 |
3294 |
1193 |
от 31 (включительно) до 32 |
7581 |
21660 |
3443 |
1240 |
от 32 (включительно) до 33 |
7764 |
22183 |
3595 |
1289 |
от 33 (включительно) до 34 |
7952 |
22721 |
3753 |
1339 |
от 34 (включительно) до 35 |
8146 |
23274 |
3914 |
1391 |
от 35 (включительно) до 36 |
8345 |
23842 |
4081 |
1444 |
от 36 (включительно) до 37 |
8549 |
24426 |
4251 |
1499 |
от 37 (включительно) до 38 |
8759 |
25025 |
4426 |
1555 |
от 38 (включительно) до 39 |
8973 |
25638 |
4606 |
1613 |
от 39 (включительно) до 40 |
9193 |
26267 |
4789 |
1671 |
от 40 (включительно) до 41 |
9419 |
26911 |
4978 |
1732 |
от 41 (включительно) до 42 |
9649 |
27569 |
5170 |
1793 |
от 42 (включительно) до 43 |
9885 |
28243 |
5367 |
1856 |
от 43 (включительно) до 44 |
10126 |
28932 |
5569 |
1921 |
от 44 (включительно) до 45 |
10372 |
29635 |
5774 |
1987 |
от 45 (включительно) до 46 |
10624 |
30353 |
5984 |
2054 |
от 46 (включительно) до 47 |
10880 |
31087 |
6199 |
2123 |
от 47 (включительно) до 48 |
11142 |
31835 |
6417 |
2193 |
от 48 (включительно) до 49 |
11409 |
32597 |
6640 |
2264 |
от 49 (включительно) до 50 |
11681 |
33375 |
6868 |
2337 |
от 50 (включительно) до 51 |
11959 |
34167 |
7099 |
2411 |
от 51 (включительно) до 52 |
12241 |
34974 |
7335 |
2487 |
от 52 (включительно) до 53 |
12529 |
35796 |
7576 |
2564 |
от 53 (включительно) до 54 |
12821 |
36632 |
7820 |
2642 |
от 54 (включительно) до 55 |
13119 |
37483 |
8069 |
2722 |
от 55 (включительно) до 56 |
13422 |
38349 |
8322 |
2803 |
от 56 (включительно) до 57 |
13730 |
39229 |
8579 |
2885 |
от 57 (включительно) до 58 |
14043 |
40124 |
8841 |
2969 |
от 58 (включительно) до 59 |
14362 |
41033 |
9107 |
3054 |
от 59 (включительно) до 60 |
14685 |
41957 |
9377 |
3140 |
свыше 60 |
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан |
* Значение размера вреда применяется при введении временных ограничений движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий при снижении несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2013 N 372 "Об утверждении Порядка осуществления временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения".
Примечание. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при повышении значения предельно допустимой массы и предельно допустимых осевых нагрузок), используемыми и привлекаемыми на основании договоров подрядчиками, исполнителями, поставщиками и их субподрядными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по государственным контрактам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального, межмуниципального, муниципального и местного значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального, муниципального и местного значения Республики Татарстан равен 0.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок в период введения временного ограничения движения, вводимого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.03.2022 N 199 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенным на территории Республики Татарстан, в 2022 году"), принадлежащими организациям Республики Татарстан, входящим в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере промышленности (утвержденный протоколом заседания подкомиссии по повышению устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики в условиях санкций от 24.03.2022 N 1кс), при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, равен 0,3 от значения, установленного таблицей N 2, применяемого при введении временных ограничений движения.
Приложение № 2
к постановлению Исполнительного комитета
Верхнеуслонского муниципального района РТ
от «____»________2022 г. №_____
Порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам муниципального и местного значения в Верхнеуслонском муниципальном районе
,
где:
- размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;
, , ..., ) - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;
1, 2, i - порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;
- базовый компенсационный индекс текущего года.
3. Базовый компенсационный индекс текущего года () рассчитывается по формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008=1, Т2020=2,0671);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года - произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
,
где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тонн;
а, b - постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67.
5. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось () (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:
,
где:
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением N 67;
- исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 рублям/100 км;
с - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
11. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, и составляет:
1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 10 до 11 процентов:
4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 13 (включительно) до 14 процентов:
5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 14 (включительно) до 15 процентов:
12. Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы свыше 15 процентов, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической массы транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги массы на соответствующее значение.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.