Постановление Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района РТ от 29.08.2024 г. № 1093 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования <город Иннополис>, на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности»

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 №1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2024 №775-р, Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.07.2024 №577 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан в 2024 году иных межбюджетных трансфертов бюджету Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан, на финансовое обеспечение расходов по предоставлению субсидии организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории г. Иннополис, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности» Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить в прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Верхнеуслонского муниципального района организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности (далее – Порядок).

  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  3. Разместить настоящее постановление на официальном портале правовой информации Республики Татарстан, на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Финансово-бюджетной Палаты Верхнеуслонского муниципального района Колесову Е.Е.


 

Врио руководителя

Исполнительного комитета М.М. Черменский


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Утвержден постановлением

Исполнительного комитета

Верхнеуслонского муниципального района

Республики Татарстан

____ от ___________ 2024

 

 

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Верхнеуслонского муниципального района

организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности

 

  1. Настоящий порядок определяет цели, условия предоставления субсидии из бюджета Верхнеуслонского муниципального района организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности (далее - субсидии) за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Верхнеуслонскому муниципальному району в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2024 №775-р.

  2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии является Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполнительный комитет).

  3. Возмещению подлежат фактически произведенные получателем субсидии расходы на предоставление услуг по теплоснабжению на территории г. Иннополис.

4. Претендовать на предоставление субсидий имеют право следующие категории юридических лиц:

  • зарегистрированные на территории Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан;

  • осуществляющие деятельность, направленную на оказание услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис».

5. Получатель субсидии определяется Исполнительным комитетом по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок.

6. Исполнительный комитет в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о проведении отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале и официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием в объявлении о проведении отбора:

срока проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

цели предоставления субсидии;

наименования, места нахождения, почтового адреса и адреса электронной почты Исполнительного комитета;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;

доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

критериев отбора и требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 4 и 7 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям отбора и требованиям;

порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 10, 15 - 17 настоящего Порядка;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

порядка оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки (при необходимости), сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора (при необходимости), сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок (в случае проведения конкурса);

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

сроков, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результата отбора на едином портале, а также на официальном сайте Исполнительного комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

7. Участник отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Республики Татарстан (бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан), на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан (Верхнеуслонского муниципального района) на цели, установленные настоящим постановлением;

получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан (бюджет Верхнеуслонского муниципального района) иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием – Верхнеуслонский муниципальный район (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом Республики Татарстан (Исполнительным комитетом Верхнеуслонского муниципального района);

получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

8. Для участия в отборе участники отбора представляют в Исполнительный комитет заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) участника отбора, а также следующие документы:

сопроводительное письмо в произвольной форме, подписанное руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) участника отбора, об участии в отборе;

документы, подтверждающие затраты;

копии учредительных документов, а также документов обо всех изменениях в них;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (лица, исполняющего его обязанности) участника отбора;

справка, подписанная руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) участника отбора, о соответствии критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка;

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

Документы могут подаваться на бумажном и (или) электронном носителях. Все документы, представленные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных, при наличии, печатью и заверенных подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) участника отбора. Все листы заявки, поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) участника отбора.

За достоверность представленных документов и сведений, указанных в настоящем пункте и пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

9. Вместе с заявкой участник отбора вправе представить по собственному усмотрению в Исполнительный комитет следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок;

копию документа о постановке на учет в налоговом органе;

справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора.

В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Исполнительный комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

10. Исполнительный комитет:

осуществляет прием заявок, поступивших от участников отбора на бумажном и (или) электронном носителях;

регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности с указанием даты и времени поступления;

в течение двух рабочих дней после регистрации заявок рассматривает заявки в соответствии с очередностью их поступления на наличие документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

в течение трех рабочих дней после регистрации заявок направляет их в комиссию по рассмотрению заявок (далее - комиссия).

В случае если на участие в отборе не представлено ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.

11. Участник отбора имеет право по письменному заявлению в произвольной форме отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора.

12. В целях рассмотрения заявок Исполнительным комитетом создается комиссия.

В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии; председательствует на заседаниях комиссии;

организует работу комиссии;

определяет место, дату и время проведения заседаний комиссии.

В случае отсутствия председателя комиссии на заседании комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.

Секретарь комиссии:

обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;

своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний;

ведет протоколы заседаний комиссии (далее - протокол);

обеспечивает хранение документов, образующихся в процессе работы комиссии.

Члены комиссии:

принимают личное участие в работе комиссии, а при невозможности присутствовать заблаговременно письменно извещают об этом секретаря комиссии;

рассматривают заявки.

13. Информация о дате, времени и месте проведения заседания комиссии направляется секретарем комиссии членам комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.

Работа комиссии осуществляется в форме заседания, которое проводится очно.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего количества ее членов.

Комиссия вправе привлекать экспертов для участия в заседаниях.

14. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

Решения комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Копии протоколов в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии направляются секретарем комиссии членам комиссии.

15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок:

рассматривает заявки в соответствии с очередностью поступления на соответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка;

принимает решение о признании заявки соответствующей требованиям настоящего Порядка или об отклонении заявки, которое оформляется протоколом.

16. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:

несоответствие участника отбора критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 4 и 7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет участнику отбора, чья заявка была отклонена, уведомление о принятом решении с указанием причины отклонения заявки посредством электронной почты, адрес которой указан в заявке.

17. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок определяет победителя отбора и принимает решение о прохождении отбора в отношении одного участника отбора из числа участников отбора, соответствующих критериям и требованиям, установленным в пунктах 4 и 7 настоящего Порядка, подавшего заявку ранее других участников отбора. Решение комиссии оформляется протоколом.

Исполнительный комитет на основании решения комиссии о прохождении отбора в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия комиссией решения о прохождении отбора, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.

Исполнительный комитет не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия комиссией решения о прохождении отбора, размещает на едином портале и официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии Исполнительный комитет в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет уведомление получателю субсидии с указанием оснований отказа.

19. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Исполнительным комитетом и получателем субсидии. Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия Исполнительным комитетом решения о предоставлении субсидии.

20. В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, порядок и сроки перечисления субсидии;

точная дата завершения и значение результата предоставления субсидии;

сроки и порядок представления получателем субсидии отчета о достижении значения результата предоставления субсидии;

порядок и форма представления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также порядок, сроки и форма предоставления дополнительной отчетности (при необходимости);

порядок и сроки проверки и принятия Исполнительным комитетом отчетности, представленной получателем субсидии.

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Исполнительному комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

21. Перечисление субсидии осуществляется Исполнительным комитетом на основании соглашения не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Исполнительным комитетом решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).

22. Размер субсидии определяется на основании документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, подтверждающих фактически произведенные затраты и не должен превышать объем средств на предоставление субсидии за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан, на финансовое обеспечение расходов по предоставлению субсидии организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории г. Иннополис, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности из бюджета Республики Татарстан.

В случае если стоимость документально подтвержденных затрат меньше иных межбюджетных трансфертов бюджету Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан, на финансовое обеспечение расходов по предоставлению субсидии организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории г. Иннополис, на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности из бюджета Республики Татарстан, то размер субсидии предоставляется на сумму подтвержденных затрат.

 

23. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты по __________________________ теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис».

24. Результатом предоставления субсидии являются надежность и качество предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению потребителям г. Иннополис.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество дней в году, в течение которых коммунальный ресурс (коммунальная услуга) для нужд отопления предоставлялся без нарушения нормативных требований к качеству коммунального ресурса (коммунальной услуги). Срок достижения значения результата предоставления субсидии - не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

25. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Исполнительным комитетом путем сравнения установленного соглашением значения результата предоставления субсидии и значения результата предоставления субсидии, фактически достигнутого по итогам 2024 года.

26. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Исполнительным комитетом и органом муниципального (государственного) финансового контроля, субсидия подлежит возврату в полном объеме, а в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, субсидия подлежит возврату в бюджет Верхнеуслонского муниципального района до 1 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

27. Не использованные по состоянию на 1 января 2025 года средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Верхнеуслонского муниципального района в течение 10 рабочих дней 2025 года.

28. Исполнительный комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.

Органы муниципального (государственного) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

29. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее пятого рабочего дня следующего за отчетным кварталом представляет в Исполнительный комитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, прилагаемым к соглашению.

30. Контроль за эффективным использованием предоставляемой субсидии осуществляет Исполнительный комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности

 

Форма

Руководителю Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан __________________________________ от _________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью (последнее - при наличии) руководителя (лица, исполняющего его обязанности) юридического лица)

 

Заявка

для участия в отборе на предоставление субсидии из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности

В соответствии с Порядком предоставления субсидии из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности(далее - Порядок), прошу предоставить ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица)

субсидию на возмещение затрат в размере:________________(______________________________________) рублей ___ копеек.(сумма цифрами) (сумма прописью)

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке, подтверждаю.

Об ответственности за предоставление недостоверных сведений и документов предупрежден.

Уведомлен о том, что в случаях выявления по результатам проверок, проведенных Исполнительным комитетом Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан и органами муниципального (государственного) финансового контроля, предоставления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе и использования субсидии, обязан возвратить предоставленную субсидию в доход бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

Подтверждаю, что на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора, ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________: (наименование юридического лица)

не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Верхнеуслонским муниципальным районом Республики Татарстан;

не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации вформе присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

не получает средства из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 Порядка.

 

Руководитель

(лицо, исполняющее его обязанности) ___________/________________________/

(подпись) Ф.И.О. (последнее - при наличии)

М.П. (при наличии)

 

Дата: "__" ________ 20__ г.

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности

 

Форма

 

Наименование юридического лица: _______________________________________ Сведения по состоянию на: ______________________________________________

 

Реестр затрат

Наименование муниципального образования Республики Татарстан

Наименование объекта

Сумма затрат, рублей

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер __________/________________________________/

(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)

Руководитель __________/________________________________/

(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)

М.П. (при наличии)

Дата: "__" ________ 20__ г.

 

 

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности

Состав

комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан организациям, предоставляющим услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования «город Иннополис», на возмещение части затрат, связанных с осуществлением указанной деятельности

Черменский М.М.

Временно исполняющий обязанности руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района – председатель комиссии

Члены комиссии:

Черменский М.М.

Заместитель руководителя Исполнительного комитета – заместитель председателя комиссии

Утюгина А.А.

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства – секретарь комиссии

Колесова Е.Е.

Председатель Финансово-бюджетной Палаты Верхнеуслонского муниципального района

Хуззятов И.Р.

Руководитель Исполнительного комитета муниципального образования «город Иннополис»

Гарипова Г.Х.

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района


 

pdf
Скачать текст
PDF, 836.4 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International