Решение Совета Верхнеуслонского муниципального района от 29.03.2021 года № 9-92 «О внесении изменений в Положение о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района»

 

В целях совершенствования деятельности по ведению реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района, руководствуясь Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Республики Татарстан от 29 января 2016 года N УП-61 "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан",

Совет

Верхнеуслонского муниципального района

 решил:

< >Внести в Положение о порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района, утвержденное решением Совета Верхнеуслонского муниципального района от «30» декабря 2019 года № 53-619 следующие изменения:в пункте 1.5. раздела 1 Положения слова «а также на бумажном носителе» исключить;пункт 2.4. раздела 2  Положения исключить;абзац 2 пункта 2.6 раздела 2 Положения после слова "отчестве" дополнить словами "(при наличии)";Пункт 4.1. раздела 4 Положения изложить в следующей редакции: 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к решению Совета Верхнеуслонского муниципального района

от «29» марта  2021 года № 9-92

 

 

Положение

о порядке ведения реестров муниципальных служащих

в органах местного самоуправления

Верхнеуслонского муниципального района

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет содержание и порядок ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района (далее - Реестр).

1.2. Реестры формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района.

1.3. Реестры образуют Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района (далее - Сводный Реестр), который представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих в разрезе органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района.

1.4. Сведения, внесенные в Реестр и Сводный Реестр в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Реестры ведутся на электронном носителе в государственной информационной системе "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" (далее - Информационная система), с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.

 

II. Ведение реестров муниципальных служащих

в органах местного самоуправления

Верхнеуслонского муниципального района

 

2.1. Ведение Реестра осуществляется ответственными лицами Совета, Исполнительного комитета и муниципального образования «Город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района (далее - Кадровая служба) в Информационной системе и на бумажном носителе.

2.2. Формирование и ведение Сводного Реестра осуществляется главным специалистом организационного отдела Совета Верхнеуслонского муниципального района в Информационной системе на основе представленных Кадровыми службами Реестров.

2.3. Форма Реестра и Сводного Реестра соответствует форме, утвержденной Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан.

2.4. исключен;

2.5. Реестр и Сводный Реестр включает в себя сведения о:

-персональных данных муниципального служащего;

-наименовании органа, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;

- наименовании структурного подразделения данного органа;

-наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с утвержденным Реестром должностей муниципальной службы Республики Татарстан;

-включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание включения в кадровый резерв, основание исключения из кадрового резерва).

2.6. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения о:

- фамилии, имени, отчестве муниципального служащего;

- дате рождения;

-прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);

- трудовом договоре, служебном контракте (дата заключения трудового договора, срок его действия, дата и регистрационный номер внесенных изменений);

- аттестации (дата проведения, решение аттестационной комиссии);

- прохождении военной службы;

-профессиональном образовании (вид образования, наименование учебного заведения, дата окончания обучения, номер диплома, специальность и квалификация);

- ученой степени (дата присвоения, наименование ученой степени);

- ученом звании (дата присвоения, наименование ученого звания);

-дополнительном профессиональном образовании, прохождении профессиональной переподготовки (наименование учебного заведения, дата окончания обучения, наименование программы, номер документа, удостоверяющего прохождение);

- классном чине (присвоенный классный чин, вид, дата и номер акта о его присвоении);

- общем трудовом стаже на дату актуальности (рассчитанном в годах, месяцах, днях);

- стаже муниципальной службы на дату актуальности (рассчитанном в годах, месяцах, днях);

- государственных наградах, почетных, воинских и специальных званиях (вид, дата награждения (присвоения, присуждения)).

Настоящий перечень персональных данных муниципальных служащих является исчерпывающим и устанавливается исключительно применительно к Реестрам.

2.7. Сведения о гражданине, поступающем на муниципальную службу, вносятся в Реестр в течение двух рабочих дней со дня его назначения на должность муниципальной службы на основании актов представителя нанимателя (работодателя), в Информационной системе, после полного и корректного заполнения личной карточки сотрудника.

2.8. При переводе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в этом же органе местного самоуправления (муниципальном органе, структурном подразделении Исполнительного комитета) сведения о его переводе в течение двух рабочих дней вносятся в Реестр Информационной системы на основании акта представителя нанимателя (работодателя).

2.9. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра является:

- увольнение;

- назначение на выборную муниципальную должность;

- назначение (перевод) на должность, не являющуюся должностью муниципальной службы;

- смерть (гибель);

- признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра в день, следующий за днем увольнения.

2.10. Сведения о соответствующих изменениях в Реестрах вносятся ответственными лицами органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района в Информационную систему и представляются на бумажном носителе, утвержденные руководителем, в одном экземпляре в организационный отдел Совета ежеквартально в срок до 5 числа следующего месяца. При представлении в установленном порядке изменений Реестра Кадровая служба Совета района делает запись в журнале учета Реестров. Изменения в Реестрах хранятся в организационном отделе Совета Верхнеуслонского муниципального района.

2.11. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органе местного самоуправления и муниципальном органе и исключенных из Реестра, хранятся в кадровых службах органов местного самоуправления Верхнеуслонского муниципального района.

2.12. Споры, связанные с ведением Реестров и Сводного Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Контроль за ведением реестров муниципальных служащих

в органе местного самоуправления

Верхнеуслонского муниципального района

 

3.1. Контроль за ведением Реестров осуществляет руководитель Аппарата Совета Верхнеуслонского муниципального района, непосредственно в Исполнительном комитете Верхнеуслонского муниципального района – управляющий делами, в муниципальном образовании «Город Иннополис» - заместитель руководителя Исполнительного комитета.

3.2. Кадровые службы, на которые возложена обязанность по формированию и ведению Реестров и Сводного Реестра, несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, своевременность внесения данных, разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.

 

IV. Хранение реестров муниципальных служащих

 

4.1. Реестры и Сводный Реестр хранятся в Информационной системе с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий

 

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 3.06 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International