Решение Совета Верхнеуслонского муниципального района от 13.09.2021 года № 13-162 «О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений в Верхнеуслонском муниципальном районе»

 

В соответствии с Федеральным законом от 11.06.2021 N 191-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон,  Уставом Верхнеуслонского муниципального района,

Совет

Верхнеуслонского муниципального района

Республики Татарстан

решил:

< >Внести в Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений  в Верхнеуслонском муниципальном районе, утвержденное решением Совета Верхнеуслонского муниципального района от 04.06.2021 года № 58-670 следующее изменение:Подпункт 2 пункта 8 раздела 1 изложить в следующей редакции 

 

 

 

Приложение

к решению Совета Верхнеуслонского

муниципального района

Республики Татарстан

от 13.09.2021 г.  № 13-162

 

 

Положение о порядке организации и проведения

общественных обсуждений в Верхнеуслонском муниципальном районе

 

Настоящее Положение закрепляет порядок проведения общественных обсуждений в Верхнеуслонском муниципальном районе.

По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения, порядок организации и проведения которых определяется настоящим положением с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

 

< >Порядок организации и проведения общественных обсуждений.В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) в соответствии с настоящим положением проводятся общественные обсуждения, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом и другими федеральными законами.Глава Верхнеуслонского муниципального района при получении от руководителя Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района проекта нормативно-правового акта,  указанного  в пункте 1 настоящего положения, принимает решение о проведении  общественных обсуждений по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района, открытие экспозиции проекта;

 

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

5. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется не менее пяти дней на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района и на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункта 2  настоящего положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

7. Порядок проведения экспозиции проекта, а также порядок консультирования посетителей:

В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

8. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 10 настоящего положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений, а также в адрес Исполнительного комитета сельского поселения, расположенного на территории, в отношении которой подготовлен соответствующий проект;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 8 настоящего положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящего положения.

10. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.

Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

11. Не требуется представление указанных в пункте 10 настоящего положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 10 настоящего положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

12. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 8 настоящего положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

14. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

 Протокол общественных обсуждений подписывается председательствующим и хранится в Исполнительном комитете района. Копия протокола направляется в Исполнительный комитет сельского поселения, расположенного на территории, в отношении которой подготовлен соответствующий проект.

15. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

16. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

17. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений  по форме согласно приложения № 1 к настоящему положению).

В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

18. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит размещению на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района не позднее чем через пять дней после проведения общественных обсуждений.

 

 

Приложение №1

к Положению

о порядке организации и

проведения общественных обсуждений

в Верхнеуслонском муниципальном районе

 

 

ФОРМА

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

 

.  г. _______________                                                                  "___" ____________ 20___ г

 

Наименование проекта __________________________________________________ (рассмотренного на общественных обсуждений)

 

количество участников, которые приняли участие_________________________________

 

реквизиты протокола, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений _____________________________________________________

 

Единый список внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений:

Вопросы, вынесенные на обсуждение

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения

Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений

Предложения, рекомендации (внесены, поддержаны

N п/п

формулировка вопроса или наименование проекта

N п/п

текст предложения

 

Ф.И.О. эксперта, участника

1

 

1.1.

 

 

 

 

 

1.2.

 

 

 

2

 

2.1.

 

 

 

3

 

2.2.

 

 

 

3.1.

 

 

 

3.2.

 

 

 

Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по результатам общественных обсуждений _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты голосования участников:

за __________________ (чел.);

против ______________ (чел.);

воздержались ________ (чел.).

 

 

Председатель                 ______________________________

 

Секретарь                      _________________________

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 4.82 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International