Решение Совета Верхнеуслонского муниципального района от 09.06.2025 года № 59-757 «О внесении изменений в Положение об Исполнительном комитете Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в республике Татарстан», Совет Верхнеуслонского муниципального района решил:

1. Внести в Положение об Исполнительном комитете Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное решением Совета Верхнеуслонского муниципального района от 04.04.2012 года № 25-239 (с изменениями от 17.03.2017 года № 21-217, от 04.07.2022 года № 24-318 ) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 статьи 2 Положения изложить в следующей редакции:

"2. Официальное наименование – "Исполнительный комитет Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан", сокращенное наименование - "Исполнительный комитет".

1.2. Абзац восьмой пункта 3 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:

"- организует деятельность по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района";

1.3. Абзац девятый пункта 3 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:

"- осуществляет муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;"

1.4. Пункт 3 статьи 4 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

"- присваивает, изменяет, аннулирует адреса объектам адресации, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

- осуществляет муниципальный земельный контроль на межселенной территории муниципального района;

- организует в соответствии с федеральным законом выполнение комплексных кадастровых работ и утверждение карты- плана территории;

- организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды, в том числе проводит в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды общественные обсуждения планируемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального района;"

1.5. Абзац третий пункта 4 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:

"- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организует дорожное движение и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";

1.6. Пункт 6 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:

" 6) в сфере образования и здравоохранения:

- организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Татарстан), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществляет в пределах своих полномочий мероприятия по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;

- обеспечивает организацию оказания на территории Района медицинской помощи населению на территории муниципального района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";

1.7. Пункт 7 статьи 4 Положения дополнить абзацами следующего содержания:

"- создает муниципальную пожарную охрану;

- осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района;

- обеспечивает условия для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

- оказывает содействие развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

- организует и осуществляет мероприятия межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

- осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, а также правил использования водных объектов для рекреационных целей";

1.8. Статью 4 Положения дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10) в области регулирования социально-трудовых отношений:

- обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования социально-трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений;

- осуществляет информационное обеспечение системы социального партнерства в районе;

- обеспечивает деятельность Территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в районе (далее – Территориальная комиссия);

- рассматривает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, регулирующие трудовые и иные непосредственно связанные с ними отношения на заседаниях Территориальной комиссии до их внесения в Совет района или до принятия по ним решений органами местного самоуправления района;

- доводит до сведения Совета района и органов местного самоуправления района решения Территориальной комиссии, а при наличии неурегулированных разногласий – мнения её Сторон в отношении направленных в Территориальную комиссию проектов нормативных правовых актов в сфере труда;

- согласовывает Сторонами социального партнерства проекты нормативных правовых актов, регулирующие социально-трудовые и иные, непосредственно связанные с ними отношения, разработанные органами местного самоуправления района;

- осуществляет включение представителей профсоюзной стороны и сторон от работодателей в состав комиссий и рабочих групп по социально-трудовым вопросам, создаваемых Исполкомом и участие в их работе".

1.9. Пункт 3 статьи 6 Положения изложить в следующей редакции:

"3. Кандидаты на должность Руководителя Исполнительного комитета Района должны иметь:

- высшее профессиональное образование;

- стаж муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

- опыт управленческой деятельности на должностях руководителя или заместителя руководителя организации, или государственного органа, или органа местного самоуправления, или должностях руководителей их структурных подразделений не менее пяти лет;

- деловые качества и навыки в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей Руководителя Исполнительного комитета, устанавливаемые решением Совета Района";

1.10. В подпункте 2 пункта 2 статьи 9 Положения слово "Президента" заменить словом "Раиса";

1.11. Пункт 2 статьи 9 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"Руководитель Исполнительного комитета освобождается от ответственности за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции, в случае, если несоблюдение таких ограничений, запретов и требований, а также неисполнение таких обязанностей признается следствием не зависящих от него обстоятельств в порядке, предусмотренном частями 3 - 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

1.12. Статью 21 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 21. Порядок обнародования и вступления в силу муниципальных правовых актов»

1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование «Верхнеуслонский муниципальный район Республики Татарстан», а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального обнародования.

2. Официальным обнародованием муниципального нормативного правового акта, в том числе соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, является их: 1) официальное опубликование полного текста на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (https://pravo.tatarstan.ru; свидетельство о регистрации в качестве средства массовой информации ЭЛ № ФС77-60244 выдано 17.12.2013 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в районной газете «Волжская новь»; свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 47610 выдано 07.12.2011 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);

2) размещение на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://verhniy-uslon.tatarstan.ru).

3. Муниципальные нормативные правовые акты, соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, обнародуются в течение 10 дней со дня их подписания, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

4. Решения Совета района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Муниципальные правовые акты, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим актом.

6. Перечень периодических печатных изданий, сетевых изданий с указанием доменных имен соответствующих сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сведений об их регистрации в качестве средств массовой информации, в которых осуществляется обнародование (за исключением официального опубликования) муниципальных правовых актов, в том числе соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, доводится до всеобщего сведения путём опубликования правового акта Главы Верхнеуслонского муниципального района».

2. Утвердить текст Положения об Исполнительном комитете Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан в новой редакции. (Приложение № 1)

3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Верхнеуслонского муниципального района и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Верхнеуслонского муниципального района по законности, правопорядку и регламенту.

 

 

 

 

Председатель Совета,

Глава Верхнеуслонского

муниципального района Е.А. Варакин

 

 

 

 

 

 

pdf
Скачать текст
PDF, 16.43 Мб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International