Учителя истории делятся опытом работы

27 апреля 2018 г., пятница

Каждый учитель имеет свою собственную методическую систему, и  по-своему, опираясь на знания и опыт, решает непростые задачи современного образования. Но дело  в том, что не каждый педагог осознаёт это. Поэтому для него важно знать, правильно ли он это делает.

Учителя истории на своем семинаре- практикуме , который состоялся в МБОУ «Вахитовская ООШ», познакомились с  приемами и методами работы  коллег. Свой опыт работы по теме «Денотантный граф как средство работы с текстом при подготовке к  итоговой аттестации» представила  учитель Вахитовской школы  Абдулхакова Р.Р.  Организация дискуссии  как способа  формирования критического мышления- конек в методике Перепелкиной Т.А.( Макуловская СОШ). О развитии приемов критического мышления говорили  Фаткуллина Л.А.( Верхнеуслонсназия), Виноградова Л.В. (Шеланговская СОШ).  С различными видами  технологий , которые применяются на уроках,  познакомили  учителя Лашнева Е.А.( Кураловская СОШ)-Технология «дебаты», Хуртина С.В (Верхнеуслонская СОШ)-технология  погружения в историческую эпоху, Лазарева Р.А.(Коргузинская СОШ)-  кейс-технология.

На таких семинарах- практикумах, где учителя находятся в роли учеников, учителю действительно необходимо делиться опытом своей работы, а участникам - поддерживать его при демонстрации педагогических достижений и находок.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International