Каждый учитель имеет свою собственную методическую систему, и по-своему, опираясь на знания и опыт, решает непростые задачи современного образования. Но дело в том, что не каждый педагог осознаёт это. Поэтому для него важно знать, правильно ли он это делает.
Учителя истории на своем семинаре- практикуме , который состоялся в МБОУ «Вахитовская ООШ», познакомились с приемами и методами работы коллег. Свой опыт работы по теме «Денотантный граф как средство работы с текстом при подготовке к итоговой аттестации» представила учитель Вахитовской школы Абдулхакова Р.Р. Организация дискуссии как способа формирования критического мышления- конек в методике Перепелкиной Т.А.( Макуловская СОШ). О развитии приемов критического мышления говорили Фаткуллина Л.А.( Верхнеуслонсназия), Виноградова Л.В. (Шеланговская СОШ). С различными видами технологий , которые применяются на уроках, познакомили учителя Лашнева Е.А.( Кураловская СОШ)-Технология «дебаты», Хуртина С.В (Верхнеуслонская СОШ)-технология погружения в историческую эпоху, Лазарева Р.А.(Коргузинская СОШ)- кейс-технология.
На таких семинарах- практикумах, где учителя находятся в роли учеников, учителю действительно необходимо делиться опытом своей работы, а участникам - поддерживать его при демонстрации педагогических достижений и находок.