Ежемесячно общим отделом Совета Верхнеуслонского муниципального района подводятся итоги работы с обращениями граждан.
Так за 1 полугодие 2024 г. в Совет Верхнеуслонского муниципального района поступило от граждан 248 обращений, что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период 2023 года (2023г. - 251).
Через информационные системы общего пользования получено 138 электронных обращений (216-2023 г.)– эта цифра составила 55,6% от общего количества обращений.
Наблюдается уменьшение количества обращений, поступающих из Управления Раиса Республики Татарстан по работе с обращениями граждан, в том числе из министерств и ведомств – 61 (71-2023 г.) – 24,6%.
Увеличилось количество обращений, поступивших на горячую линию - 31, (13-2023г.) – 12,5%.
Уменьшилось число письменных обращений граждан – 18 (41-2023г.) – 7,3%.
За 1 полугодие 2024 г. 1 обращение (0.4%) поступило на татарском языке (5-2023 г.), ответ дан на языке обращения.
Контролировалось исполнение 100% поступивших обращений граждан. 77 из них решены положительно, даны разъяснения на 171 обращение, с выездом на место рассмотрено 66 обращений. 69 обращений направлены по принадлежности в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального Закона от 2.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в другие организации.